Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 декабря 2022

Крупнейшие игроки на рынке дополнительного профессионального образования

Топ-5 ведущих компаний на рынке дополнительного профессионального образования в России

При формировании рейтинга ведущих компаний рынка рассматривались как высшие учебные заведения, помимо основных программ обучения осуществляющие деятельность по предоставлению услуг дополнительного профессионального образования, так и организации, специализирующиеся на таких услугах.

Крупнейшими компаниями на рынке ДПО в России являются:

  • НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково»;
  • Академии госкорпорации Росатом;
  • АНО ДПО Корпоративный Университет Сбербанка;
  • РАНХ и ГС при президенте РФ;
  • Скилбокс.

1 из них ВУЗ с отдельными направлениями по ДПО и 4 компании специализируются на ДПО. 4 из 5 компаний регионально расположены в столичном регионе (основной корпус, офис).

 Топ-5 участников рынка ДПО в 2021 году входят:

  • Скилбокс/Skillbox с долей 5,9%,
  • НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково» с долей 3,9%,
  • АНО ДПО Корпоративный Университет Сбербанка с долей 3,5%,
  • Академии госкорпорации Росатом с долей 3,5% и РАНХ и ГС с долей 3,2%.
  • Прочие компании занимают около 80% рынка.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка дополнительного профессионального образования в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще