Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 декабря 2022

Крупнейшие игроки на рынке дополнительного профессионального образования

Топ-5 ведущих компаний на рынке дополнительного профессионального образования в России

При формировании рейтинга ведущих компаний рынка рассматривались как высшие учебные заведения, помимо основных программ обучения осуществляющие деятельность по предоставлению услуг дополнительного профессионального образования, так и организации, специализирующиеся на таких услугах.

Крупнейшими компаниями на рынке ДПО в России являются:

  • НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково»;
  • Академии госкорпорации Росатом;
  • АНО ДПО Корпоративный Университет Сбербанка;
  • РАНХ и ГС при президенте РФ;
  • Скилбокс.

1 из них ВУЗ с отдельными направлениями по ДПО и 4 компании специализируются на ДПО. 4 из 5 компаний регионально расположены в столичном регионе (основной корпус, офис).

 Топ-5 участников рынка ДПО в 2021 году входят:

  • Скилбокс/Skillbox с долей 5,9%,
  • НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково» с долей 3,9%,
  • АНО ДПО Корпоративный Университет Сбербанка с долей 3,5%,
  • Академии госкорпорации Росатом с долей 3,5% и РАНХ и ГС с долей 3,2%.
  • Прочие компании занимают около 80% рынка.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка дополнительного профессионального образования в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще