Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 декабря 2022

Рынок промышленных жирных кислот может расти с CAGR до 16%

В 2021 году внутреннее производство в России сократилось на 4,5%, тогда как импорт вырос на 3,8%, а экспорт – сократился на 41,4%.

По оценкам «AnalyticResearchGroup», общий объем рынка промышленных монокарбоновых жирных кислот, кислотных масел после рафинирования (объем видимого потребления) в России в 2021 году вырос на 116,4% (за счет роста внутреннего производства, импорта, а также снижения экспорта), составив 45,3 тыс. т. За период с 2017 по 2021 год показатель CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) на рынке был на уровне 7,80%.

Спад общего объема видимого потребления внутри страны в 2020 году в значительной степени был продиктован резким увеличением экспортных поставок (+57,2% в натуральном выражении). Ключевыми получателями российской продукции тогда стали Израиль и Нидерланды. Они же сохранили лидерство и по итогам 2021 года, но поставки туда резко сократились (-37% и -67% соответственно).

По прогнозам, в 2022 году рынок сократится (-29,2%) за счет ожидаемого восстановления экспорта, и его объем достигнет значения около 32 тыс. т. Значение CAGR в течение прогнозируемого периода до 2026 года: +15,69%. В случае, если рынок будет развиваться по данному сценарию, в 2026 году его объем превысит 57 тыс. т.

Актуальные цифры по рынку доступны в очередном обновлении исследования от «AnalyticResearchGroup», посвященного российскому рынку промышленных жирных кислот.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще