Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 октября 2022

3PL логистика иновационный прорыв на рынке логистических услуг

3PL логистика — это комплексная логистика третьего поколения

Российский рынок 3PL логистики является одним из сегментов рынка логистических услуг в России, включающего в себя транспортную логистику, складскую логистику, а также дополнительные услуги.

Основной спрос на услуги 3PL-операторов формируют компании, специализирующиеся на производстве и торговле товарами с высокой добавленной стоимостью, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью или реализующие проекты, требующие особых условий и схем доставки грузов несколькими видами транспорта.

Динамика объема российского рынка 3PL логистики на протяжении исследуемого периода имеет устойчивую положительную динамику и однозначно положительный тренд развития, что говорит о востребованности услуг 3PL-операторов на российском рынке. В 2020 г. отмечено замедление темпа прироста объема рынка – прирост составил 6,4% при среднегодовом темпе прироста 10,7%, причиной чего стала пандемия коронавирусной инфекции. В 2021 г. темпы прироста рынка восстановились, поскольку после снятия ограничений последовало оживление всех рынков.

Максимальное значение объема рынка достигнуто в 2021 г., объем рынка составил 303,17 млрд руб., минимальное значение – в 2017 г. с показателем 198,1 млрд руб.

По оценкам аналитиков ГидМаркет, дальнейшее развитие рынка 3PL логистики в России будет иметь однозначно положительный тренд, который соответствует рынку на стадии роста жизненного цикла, с замедлением ежегодного темпа прироста – в среднем ежегодный прирост составит 6,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка 3PL логистики в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще