Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 октября 2022

3PL логистика иновационный прорыв на рынке логистических услуг

3PL логистика — это комплексная логистика третьего поколения

Российский рынок 3PL логистики является одним из сегментов рынка логистических услуг в России, включающего в себя транспортную логистику, складскую логистику, а также дополнительные услуги.

Основной спрос на услуги 3PL-операторов формируют компании, специализирующиеся на производстве и торговле товарами с высокой добавленной стоимостью, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью или реализующие проекты, требующие особых условий и схем доставки грузов несколькими видами транспорта.

Динамика объема российского рынка 3PL логистики на протяжении исследуемого периода имеет устойчивую положительную динамику и однозначно положительный тренд развития, что говорит о востребованности услуг 3PL-операторов на российском рынке. В 2020 г. отмечено замедление темпа прироста объема рынка – прирост составил 6,4% при среднегодовом темпе прироста 10,7%, причиной чего стала пандемия коронавирусной инфекции. В 2021 г. темпы прироста рынка восстановились, поскольку после снятия ограничений последовало оживление всех рынков.

Максимальное значение объема рынка достигнуто в 2021 г., объем рынка составил 303,17 млрд руб., минимальное значение – в 2017 г. с показателем 198,1 млрд руб.

По оценкам аналитиков ГидМаркет, дальнейшее развитие рынка 3PL логистики в России будет иметь однозначно положительный тренд, который соответствует рынку на стадии роста жизненного цикла, с замедлением ежегодного темпа прироста – в среднем ежегодный прирост составит 6,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка 3PL логистики в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще