Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 18 октября 2022

Онлайн-рынок аксессуаров может расти более чем на 20% ежегодно

По оценкам, в 2021 году его объем превысил ₽180 млрд.

Объем онлайн-продаж аксессуаров в России в 2021 году достиг значения 2,5 млрд. долл. (т.е. порядка 185 млрд. руб.). В эту оценку включены продажи аксессуаров различных категорий: это украшения и часы, головные уборы, кожаные и меховые изделия, сумки и чемоданы, а также другие товары. По данному показателю Россия вошла в топ-15 мировых игроков. При этом наибольшие доли мирового объема продаж в 2021 году приходились на Китай, США и Японию.

Ожидалось, что в 2022 году рынок вырастет на 22%, превысив 3 млрд. долл., а годовой темп роста выручки за период до 2025 года составит более 23%. Тем не менее, эти оценки не включают влияние спецоперации на Украине. После всплеска интереса россиян к покупке ювелирных украшений весной 2022 года можно ожидать снижения объемов покупок по рынку в целом.

На развитие одного из ключевых сегментов рынка – ювелирных изделий – существенно повлияла легализация онлайн-продаж, произошедшая в конце 2019 года. За счет «официального» выхода в онлайн сегмент ювелирных украшений показал серьезный рост. Например, у «SUNLIGHT», одного из крупнейших игроков на рынке, онлайн-продажи в 2020 году выросли в четыре раза, составив около 13 млрд. руб., а в 2021 году они подросли еще на 12%. Помимо «SUNLIGHT», в число крупных продавцов на рынке украшений входят «SOKOLOV», «Бронницкий Ювелир», «585 Золотой», «Линии Любви» и «Московский ювелирный завод». В сегменте часов можно отметить магазины AllTime.ru и BESTWATCH.RU, в сегменте багажа – площадки «Пан Чемодан» и «Империя Сумок».

Узнать больше о развитии продаж по этому направлению можно в обновленном исследовании онлайн-рынка аксессуаров от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июль, 2022 59 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще