Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 октября 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (26.09.22–02.10.22)

Еженедельный дайджест

В Галереях «Времена Года» открылся поп-ап Parpa

Основанный в Италии в 2017 году премиальный бренд постельного белья и аксессуаров для дома Parpa, представленный на российском рынке только онлайн, запустил первое офлайн-пространство. Оно открылось в Галереях «Времена Года», сообщила пресс-служба торгового комплекса.

«Parpa — это связь вашей спальни с аутентичной роскошью. Связь с Египтом, где собирается премиальный хлопок. С Лондоном, где создавали дизайн, с Ломбардией и Тосканой, где расположено производство», – рассказывают в компании.

В своем производстве Parpa использует длинноволокнистый хлопок Гиза-86, Гиза-90 и Гиза-95 для основных линеек, а также один из самых редких сортов Гиза-45 для премиальной модели «Giza».

Галереи «Времена Года» расположены на шести этажах на площади 32 тыс. кв. метров на Кутузовском проспекте, 48. Торговый центр работает с 2007 года.

Рынок онлайн-торговли между частными лицами за год вырос на 25%

По результатам исследования «Авито» и агентства Data Insight, 86% участников рынка- частных лиц выбирали «Авито» в качестве одной из площадок для торговли в 2021 году, в июне 2022 года их доля увеличилась до 96%

Как передает ТАСС со ссылкой на текст исследования, «Авито» сохраняет лидирующую позицию в общем объеме С2С-продаж среди всех каналов. 86% С2С-продавцов в качестве одной из площадок для торговли выбирали «Авито» в 2021 году, в июне 2022 года их доля увеличилась до 96%.

В Великобритании отменили НДС на покупки туристов

Предприятия розничной торговли Великобритании поддержали решение правительства вернуть возможность приобретения товаров без НДС иностранными туристами, но ризвали к срочным действиям в отношении пересмотра ставок для бизнеса, сообщил PROfashion со ссылкой на Fashionunited.com.

Новый глава министерства финансов Кваси Квартенг обнародовал мини-план, призванный поддержать экономику страны, испытывающую трудности. В числе одной из мер в нем указано введение для туристов режима безналоговых покупок, который был отменен в начале прошлого года и к возвращению которого индустрия розничной торговли настоятельно призывала с тех пор...

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (26.09.22–02.10.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще