Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 сентября 2022

За 2019-2021 гг продажи сернистого ангидрида в России снизились на 8,3% до 17,3 тыс т.

Ангидрид используется при отбеливании целлюлозы в процессе производства бумажной продукции.

По данным «Анализа рынка сернистого ангидрида в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2019-2021 гг его продажи в стране снизились на 8,3%. до 17,3 тыс т. Ключевой отраслью-потребителем сернистого ангидрида в стране является целлюлозно-бумажная промышленность, где он используется при отбеливании целлюлозы в процессе производства бумажной продукции. Снижение продаж в 2020-2021 гг было обусловлено падением производства беленых сортов бумаги из-за сокращения бумажного документооборота в офисах в условиях пандемии и перевода значительной части сотрудников на удаленный режим работы.

С 2015 г производство сернистого ангидрида в России не осуществляется по причине банкротства и полной ликвидации единственного производителя данной продукции – ВОАО «Химпром». С этого момента на российском рынке представлена исключительно импортная продукция, основным ее поставщиком на протяжении пятилетия являлась финская компания Kemira.

В марте 2022 г Kemira прекратила поставки в Россию и Беларусь. В апреле-мае импорт сернистого ангидрида в Россию осуществлялся другими поставщиками – в минимальном объеме и по довольно высоким ценам, что привело к дефициту продукции на. В сложившейся ситуации отечественные производители бумаги пробуют внедрить альтернативные технологии ее отбеливания (без применения сернистого ангидрида). Также растет выпуск небеленых сортов бумаги (так называемый «эко-формат»).

BusinesStat Анализ рынка сернистого ангидрида в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще