Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 сентября 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (12.09.22–18.09.22)

Еженедельный дайджест

Бутик Boggi Milano появился в «Метрополисе»

Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano расширяет присутствие в Москве. Как сообщает пресс-служба марки, компания открывает новый бутик в торговом комплексе «Метрополис». Пространство выполнено в «новом концептуальном дизайне», который был разработан итальянским архитектурным бюро Eliana Citterio. Оно дает «возможность представить коллекцию в расширенном ассортименте», отмечают в Boggi Milano, а также нацелено «на обновление и модернизацию бренда». «Мы очень рады, что наш новый бутик открывается именно в ТЦ «Метрополис». Boggi Milano известен своим фирменным стилем и современным вкусом, использованием высококачественных материалов, превосходным сервисом в бутиках и отличным соотношением цены и качества. Бренд развивается за счет сочетания технических инноваций, экологичных тканей и модных деталей. И мы стремимся к тому, чтобы наши покупатели были уверены, что здесь они найдут все самое лучшее, удобное и модное, что сегодня представлено в сегменте мужского гардероба», – комментирует открытие Вячеслав Шикулов, генеральный директор Boggi Milano Россия.

«Яндекс.Маркет» разрешил самозанятым продавать товары без комиссии

«Яндекс Маркет» разрешил всем самозанятым торговать на маркетплейсе без комиссии до конца года: они смогут воспользоваться всеми инструментами онлайн-площадки для продвижения бизнеса, говорится в сообщении сервиса. В частности, они смогут пользоваться витриной и доставкой маркетплейса, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов, рекламными и другими инструментами для продвижения.

Ozon запустил СТМ материалов для упаковки заказов

Ozon обновил витрину со всеми необходимыми материалами для упаковки товаров. Теперь поставщики могут заказать на Ozon коробки, сейф-пакеты, пузырчатую пленку и другие расходники. Стоимость упаковки ниже, чем в среднем на рынке, а ее качество и характеристики отвечают всем требованиям маркетплейса. Все виды упаковки можно заказать в одном месте, а не искать у разных поставщиков. До партнера материалы доставят в среднем 1–2 дня. «Запуск СТМ материалов для упаковки товаров упростит поставщикам процесс поиска подходящих материалов. Помимо этого, качество ассортимента витрины Ozon соответствует всем правилам площадки, поэтому риск повреждения товаров снижается», — комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon. Сейчас на сайте Ozon можно найти обновленную витрину с материалами для упаковки. Каждая позиция сопровождается подробным описанием и rich-контентом, которые помогут поставщику хорошо изучить предложение и принять решение о покупке. Заказать товары могут партнеры из Москвы, Твери, Нижнего Новгорода, Рязани, Воронежа, Тулы и Самары, но в будущем Ozon планирует расширить географию.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (12.09.22–18.09.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2023 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще