Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 сентября 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (12.09.22–18.09.22)

Еженедельный дайджест

Бутик Boggi Milano появился в «Метрополисе»

Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano расширяет присутствие в Москве. Как сообщает пресс-служба марки, компания открывает новый бутик в торговом комплексе «Метрополис». Пространство выполнено в «новом концептуальном дизайне», который был разработан итальянским архитектурным бюро Eliana Citterio. Оно дает «возможность представить коллекцию в расширенном ассортименте», отмечают в Boggi Milano, а также нацелено «на обновление и модернизацию бренда». «Мы очень рады, что наш новый бутик открывается именно в ТЦ «Метрополис». Boggi Milano известен своим фирменным стилем и современным вкусом, использованием высококачественных материалов, превосходным сервисом в бутиках и отличным соотношением цены и качества. Бренд развивается за счет сочетания технических инноваций, экологичных тканей и модных деталей. И мы стремимся к тому, чтобы наши покупатели были уверены, что здесь они найдут все самое лучшее, удобное и модное, что сегодня представлено в сегменте мужского гардероба», – комментирует открытие Вячеслав Шикулов, генеральный директор Boggi Milano Россия.

«Яндекс.Маркет» разрешил самозанятым продавать товары без комиссии

«Яндекс Маркет» разрешил всем самозанятым торговать на маркетплейсе без комиссии до конца года: они смогут воспользоваться всеми инструментами онлайн-площадки для продвижения бизнеса, говорится в сообщении сервиса. В частности, они смогут пользоваться витриной и доставкой маркетплейса, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов, рекламными и другими инструментами для продвижения.

Ozon запустил СТМ материалов для упаковки заказов

Ozon обновил витрину со всеми необходимыми материалами для упаковки товаров. Теперь поставщики могут заказать на Ozon коробки, сейф-пакеты, пузырчатую пленку и другие расходники. Стоимость упаковки ниже, чем в среднем на рынке, а ее качество и характеристики отвечают всем требованиям маркетплейса. Все виды упаковки можно заказать в одном месте, а не искать у разных поставщиков. До партнера материалы доставят в среднем 1–2 дня. «Запуск СТМ материалов для упаковки товаров упростит поставщикам процесс поиска подходящих материалов. Помимо этого, качество ассортимента витрины Ozon соответствует всем правилам площадки, поэтому риск повреждения товаров снижается», — комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon. Сейчас на сайте Ozon можно найти обновленную витрину с материалами для упаковки. Каждая позиция сопровождается подробным описанием и rich-контентом, которые помогут поставщику хорошо изучить предложение и принять решение о покупке. Заказать товары могут партнеры из Москвы, Твери, Нижнего Новгорода, Рязани, Воронежа, Тулы и Самары, но в будущем Ozon планирует расширить географию.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (12.09.22–18.09.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще