
Choupette открыл второй магазин в Индии
Российский бренд дизайнерской детской одежды объявил об открытии второго магазина Choupette в Индии. Торговое пространство начало работу 13 августа в городе Райпур. Магазин площадью 47 квадратных метров расположен в самом большом торговом центре Центральной Индии - Magneto The Mall.
В светлом пространстве представлен широкий ассортимент товаров бренда: коллекции модной одежды для детей от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.
«На прошлой неделе мы отпраздновали годовщину нашего первого магазина в Дели и сегодня мы открываем магазин в Райпуре, - заявила на открытии Марина Золотоверх, партнёр Choupette в Индии. – У нас амбициозные планы развития, и тёплое отношение наших покупателей поддерживает нас в наших начинаниях». В Индии Choupette также представлен в Нью-Дели, в онлайн-сегменте, а также на популярном маркетплейсе Tata CLiQ Luxury.
Zara увеличила поставки одежды в онлайн-рознице РФ
Аналитики Wildberries выяснили, что число наименований от Bershka на Wildberries в августе выросло на 126% по сравнению с июнем, от Zara — на 113%, от Pull & Bear — в полтора раза, а от Stradivarius — почти в шесть раз. Речь идет о коллекции осень-зима.
«Спрос на продукцию международных брендов растет в преддверии нового делового сезона и учебного года: число заказов одежды, обуви и аксессуаров от Bershka на Wildberries выросло на 144% по сравнению с аналогичным периодом в июне 2022 года, продукция Massimo Dutti стала популярнее на 322%, а Pull & Bear — на 831%», — уточнили в компании.
Также известно, что снизились цены на товары от испанского ретейлера: в августе по сравнению с июнем отдельные модели джинсов Berskha стали дешевле до 14%, парки Massimo Dutti — до 33%, куртки — до 14%. Цены на худи и сапоги Pull&Bear снизились до 43%, на юбки Stradivarius — до 27%, на рубашки — до 31%.
Ozon утроил доход от рекламных услуг
По итогам 2 квартала 2022 года доходы от рекламных услуг Ozon увеличились на 220% относительно предыдущего года и составили 4,8 млрд рублей. Рост рекламной выручки внес значительный вклад в рост сервисной выручки маркетплейса, которая прибавила 185% за отчетный период. Динамика рекламных доходов связана с увеличением базы активных продавцов — пользователей рекламной платформы — их число выросло выросло до 150 тыс. Рекламная платформа набирает популярность среди продавцов маркетплейса и помогает им активнее наращивать продажи. На конец второго квартала более 65% активных продавцов площадки пользовались продвижением, что положительно сказалось на темпах роста их продаж. Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2 квартал 2022 года достиг 22% от общего оборота компании. Во втором квартале маркетплейс сфокусировался на упрощении рекламной платформы, чтобы сделать её настройки понятными и доступными для предпринимателей. Для этого Ozon запустил автоматизированное управление рекламными местами и условиями показа рекламируемых товаров. В то же время маркетплейс продолжает развивать собственные инструменты аналитики, чтобы предприниматели могли оценить эффективность рекламных кампаний.