Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 июля 2022

В 2017-2021 гг продажи комбикормов в России увеличились на 14,2%: с 28 до 32 млн т.

Импортные комбикорма не играют существенной роли на отечественном рынке.

По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг их продажи в стране увеличились на 14,2%: с 28 до 32 млн т. Рост продаж во многом стал результатом реализации госпрограмм, нацеленных на обеспечение продовольственной безопасности и импортозамещения в сфере животноводства. Лишь в последние несколько лет поголовье сельскохозяйственных животных в стране демонстрировало сокращение, в целом же в сравнении с показателями десятилетней давности общее поголовье существенно возросло. При этом развитие животноводческого комплекса было активно поддержано увеличением объемов отечественного производства комбикормов, а доля импортных комбикормов на российском рынке на протяжении всего исследуемого периода была минимальной.

В 2021 г структура рынка выглядела следующим образом: продажи комбикормов для птиц составляли 15,7 млн т, что эквивалентно 49% всех продаж, а продажи комбикормов для свиней – 13,4 млн т или 42% совокупного объема. Продажи комбикормов для крупного рогатого скота в 2021 г составили 2,6 млн т или 8,3% общего объема продаж по категории, а продажи комбикормов для прочих животных – 0,2 тыс т или 0,7% всех продаж.

BusinesStat Анализ рынка комбикормов в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще