Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 17 июля 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (11.07.22–17.07.22)

Еженедельный дайджест

Около 50 международных брендов в I полугодии закрыли магазины в ТЦ Петербурга

По итогам первого полугодия 2022 года магазины 46 международных брендов остаются закрытыми в торговых центрах Петербурга, говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg.

Суммарно их магазины занимают 211 тыс. кв. метров, что равноценно 10 проц от арендопригодной площади всех ТЦ города. Среди них - IKEA, H&M, Jo Malone, Mothercare, Adidas, Samsonite, Puma, Helly Hansen, Women'secret, MAC и другие.

Wildberries судится за цвет

Как узнал «Коммерсант», онлайн-платформа Wildberries пытается оспорить отказ Роспатента регистрировать фирменный оттенок фиолетового цвета в качестве товарного знака через суд по интеллектуальным правам. Заявление будет рассмотрено в следующий понедельник, 18 июля.

Компания хотела зарегистрировать цветовое обозначение, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров), однако Роспатент решил, что этот цвет не обладает «различительной способностью». Иными словами, между цветом и услугами заявителя не существует «однозначной ассоциативной связи», пояснили в Роспатенте.

Shein запустил продажи на Amazon

Китайский гигант быстрой моды Shein начал реализацию своей продукции через американскую онлайн-площадку Amazon, сообщает Modaes.es. Первые продажи были запущены в США, затем товары стали доступны жителям Испании, Великобритании, Франции и Германии. На Amazon цены на продукцию Shein немного выше, чем на собственном сайте бренда, большая часть одежды стоит порядка 40 евро. При этом выход на Amazon привел к сокращению сроков доставки Shein, некоторые товары доступны по опции Prime. Запуск продаж на Amazon стал еще одним шагом Shein к расширению каналов дистрибьюции.

Равенство евро и доллара повысит прибыль люксовых компаний

Уравнивание курсов доллара и евро вследствие вхождения Хорватии в Евросоюз обеспечит более дешевый экспорт товаров роскоши в США, пишет FashionUnited.com. Это касается тех модных домов, которые базируются в Европе. Заработать они смогут и на американских клиентах, посещающих ЕС. Большинство товаров продаются в долларах, что уравновешивает колебания курса и позволяет установить цену заранее. Даже если валюта падает, цены редко корректируются, что делает товары дешевле. Рост будет наблюдаться среди покупок, не облагаемых налогом. Американские покупатели сэкономят от 20 до 30% на таких товарах, как сумки Louis Vuitton и Chanel...

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (11.07.22–17.07.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2023 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще