Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 июля 2022

Рост популярности покупок зоотоваров онлайн в России продолжается

Почти 4 из 10 россиян, совершающих покупки онлайн, приобретают таким способом товары для животных.

Среди всех видов товаров, которые россияне покупают в онлайне, зоотовары вышли уже на 12 строчку: по данным «Яндекс.Маркета» и «GfK», 37,6% онлайн-покупателей в 2021 году приобретали товары для животных хотя бы раз за последний год. При этом популярность сегмента выросла: годом ранее только каждый третий (32,7% опрошенных) делал такие покупки. Только 6,4% россиян сообщили, что не стали бы покупать зоотовары онлайн, и за год таких людей стало меньше (в 2020 году - 8,8%).

Размер рынка в денежном выражении увеличивается, как и многие другие сегменты e-commerce. Так, например, объем продаж в укрупненном сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» через e-commerce в России в 2021 году достиг значения 2,0 млрд. долл., сообщает «Statista». Ожидается, что в 2022 году рынок составит уже 2,1 млрд. долл. (прирост 4,1%). По прогнозам, годовой темп роста выручки (CAGR 2022-2025) составит 1,96%, что приведет к увеличению объема рынка до 2,3 млрд. долл. к 2025 году.

Крупнейшие игроки сегмента заметно наращивают продажи. По расчетам «Data Insight», за год (второе полугодие 2020 года и первое полугодие 2021-го) в интернет-магазинах товаров для животных, которые входят в топ российских онлайн-площадок, было оформлено 27 млн. заказов на сумму 45 млрд. руб. Таким образом, продажи за период выросли на 73%, а количество заказов удвоилось.

Больше данных о рынке зоотоваров доступно в обновленном исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: зоотовары».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: зоотовары. Май, 2022 59 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще