Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 июня 2022

Рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств все еще характеризуется достаточно высокой рентабельностью

За последние 2 года наблюдается тенденция снижения доходности отрасли, тем не менее, уровень рентабельности остаётся на высоком уровне

Исходя из данных исследования ГидМаркет, проведенного на основании расчетов по финансовым коэффициентам ведущих игроков отрасли, за период с 2017 года валовая рентабельность рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств существенно выше, чем аналогичный коэффициент по всем сферам экономики РФ, то говорит о высокой доходности отрасли. Максимальная валовая рентабельность отрасли была отмечена в 2019 г., когда значение показателя составило 48,3%, что на 26,2 п.п выше значения показателя по всем отраслям.

За последние 2 года наблюдается тенденция снижения доходности отрасли, тем не менее, уровень рентабельности остаётся на высоком уровне.

Рентабельность прибыли до налогообложения в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в исследуемом периоде находилась в пределах 6,6 % - 26,1 % и в целом имела тренд к уменьшению.  Наименьший уровень показателя наблюдался в 2020 году, в кризисный пандемийный период. По итогам 2021 г. рентабельность прибыли до налогообложения на рассматриваемом рынке выросла по сравнению с 2020 годом и составила 13,0 %, что на 0,7 п.п. ниже значений среднероссийского показателя. Более низкий уровень показателя в сравнении со всеми отраслями экономики страны зафиксирован и в 2020 году. До пандемии рентабельность прибыли до налогообложения по оцениваемой отрасли была существенно выше, чем по всем отраслям РФ.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще