Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 июня 2022

Рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств все еще характеризуется достаточно высокой рентабельностью

За последние 2 года наблюдается тенденция снижения доходности отрасли, тем не менее, уровень рентабельности остаётся на высоком уровне

Исходя из данных исследования ГидМаркет, проведенного на основании расчетов по финансовым коэффициентам ведущих игроков отрасли, за период с 2017 года валовая рентабельность рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств существенно выше, чем аналогичный коэффициент по всем сферам экономики РФ, то говорит о высокой доходности отрасли. Максимальная валовая рентабельность отрасли была отмечена в 2019 г., когда значение показателя составило 48,3%, что на 26,2 п.п выше значения показателя по всем отраслям.

За последние 2 года наблюдается тенденция снижения доходности отрасли, тем не менее, уровень рентабельности остаётся на высоком уровне.

Рентабельность прибыли до налогообложения в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в исследуемом периоде находилась в пределах 6,6 % - 26,1 % и в целом имела тренд к уменьшению.  Наименьший уровень показателя наблюдался в 2020 году, в кризисный пандемийный период. По итогам 2021 г. рентабельность прибыли до налогообложения на рассматриваемом рынке выросла по сравнению с 2020 годом и составила 13,0 %, что на 0,7 п.п. ниже значений среднероссийского показателя. Более низкий уровень показателя в сравнении со всеми отраслями экономики страны зафиксирован и в 2020 году. До пандемии рентабельность прибыли до налогообложения по оцениваемой отрасли была существенно выше, чем по всем отраслям РФ.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще