Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2022

В 2021 году рынок event-услуг и BTL мероприятий в столичном регионе так и не восстановился до допандемийного уровня

По итогам 2021 года объем рынка оценивается в 28,7 млрд руб., что на 34,7% больше по сравнению с кризисным 2020 годом, однако меньше уровня объема рынка за весь рассматриваемый допандемийный период

По данным исследования ГидМаркет за 2017-2021 гг. динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области имеет растущий характер, исключение составляет значительное падение рынка в 2020 году на 41% по отношению к 2019 году в связи с пандемией и связанными с ней ограничениями.

По итогам 2021 года объем рынка оценивается в 28,7 млрд руб., что на 34,7% больше по сравнению с кризисным 2020 годом, однако меньше уровня объема рынка за весь рассматриваемый допандемийный период.  Основными сдерживающими факторами стали введение локдаунов, QR-кодов, ограничения на проведение массовых мероприятий, неопределенность ситуации с пандемией и т.д.

В целом за последние десятилетия наблюдается тенденция постоянного повышения спроса на event-услуги и BTL мероприятия и увеличения количества участников рынка. До пандемийного 2020 г. ежегодно появлялось около ста новых игроков в индустрии (несмотря на то, что большинство уходило в другие сферы или прекращало свое существование). Пандемия коронавируса внесла свои коррективы, но тренд на развитие и рост рынка сохранился.

Основные причины существенного снижения объема рынка в 2020 г. и невосстановления рынка до уровня допандемийного периода в 2021 г.:

  • Антиковидные меры, действующие в 2020-2021 гг. Наиболее жесткие ограничения вводились в 2020 году, что существенно отразилось на уровне объема рынка.
  • В 2020-2021 гг. произошло незначительное сокращение количества игроков рынка, в основном за счет традиционных агентств, не сумевших адаптироваться к новым условиям.
  • Резкое сокращение проводимых мероприятий в 2020 году.
  • Количество мероприятий в 2021 г. значительно восстановилось, но существенно сократились бюджеты (особенно средние) и сроки реализации проектов.
  • Снижение общей рентабельности бизнеса.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще