Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 14 июня 2022

PRO-новости fashion и FMCG ретейлов

Еженедельный дайджест

На Wildberries появились товары от Inditex

В продаже на онлайн-площадке Wildberries появились товары бренда Massimo Dutti, входящего в испанскую группу компаний Inditex, которая в марте приостановила продажи в России, пишет ТАСС. В каталоге Wildberries появились вещи из коллекции Massimo Dutti европейского производства. В пресс-службе онлайн-ретейлера сообщили, что это оригинальная продукция. 

Запущено новое ткацкое производство «Чайковский текстиль» 

Новое ткацкое производство «Чайковский текстиль» полностью запущено в работу в год 60-летнего юбилея компании. По сообщению официальной пресс-службы, оно включает 52 ткацких станка, линии приготовительного оборудования, узловязальное оборудование и машину для ценового разбора основ. 
Модернизация производства «Чайковский текстиль» осуществляется с 2012 года с общим объемом инвестиций более 2,6 млрд. рублей. Проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Фонда развития промышленности, правительства Пермского края. Запуск нового ткацкого производства увеличит производственные мощности, а использование разных линий приготовления к ткачеству и универсальных ткацких станков сделает возможным производство «суровых» тканей из пряжи и из нитей всех смесовых составов для спецодежды и униформы.

X5 Group может закрыть или продать гипермаркеты «Карусель»

Розничная компания X5 Group анализирует возможность изменения позиционирования, закрытия или продажи работающих магазинов «Карусель», принадлежа-щих компании. «В отношении работающих гипермаркетов «Карусель» анализируются перспективы возможного дальнейшего изменения позиционирования, закрытия или продажи», – говорится в сообщении компании. В X5 Group уточнили, что решение о трансформации сети гипермаркетов было принято в сентябре 2019 года на фоне того, что покупатели стали отдавать предпочтение маленьким мага-зином в шаговой доступности от дома и соответствует стратегии ретейлера. 

«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков

С помощью «Яндекс Еды» теперь можно купить с доставкой кофе и другие свеже-сваренные напитки в «Азбуке вкуса». Например, клиент может заказать кофе на работу или домой – и напиток доставят горячим за 20-40 минут. На доставку доступ-ны несколько видов кофе: американо, капучино, латте, – а также какао. Напитки готовят как на обычном, так и на растительном молоке. Минимальная сумма заказа с доставкой пешим курьером – 500 рублей, а если потратить от 1 тыс. рублей, то покупка будет доставлена бесплатно. 
 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (06.06.22–12.06.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (06.06.22-12.06.22) 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще