Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 июня 2022

Pro-новости в новой экономической реальности (30.05.22-05.06.22)

Еженедельные дайджесты

Deichmann завершает продажу российского бизнеса

Обувной ретейлер Deichmann полностью ушел с российского рынка, сообщает shoez.biz. Компания продала местному партнеру 37 магазинов, в том числе инвентарь, и оставшиеся товарные запасы, а также передала ему права и обязательства. Поставки товаров были остановлены несколько недель назад. Сумма сделки не разглашается.

«Известия»: Inditex планирует закрыть часть российских магазинов

Испанская группа Inditex, управляющая брендами Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и др., приступила к ликвидации неэффективных торговых точек в России, сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники. По информации брокера торговой недвижимости, близкого к процессу, в конце мая владельцы столичных и региональных торговых комплексов получили уведомления о расторжении договоров аренды. В рамках оптимизации розничной сети будут ликвидированы точки, показывавшие невысокие обороты — например, при близком расположении к другому магазину под тем же брендом. Также на выручку магазинов влияет развитие онлайн-торговли.

«СберМаркет» и «Верный» определили топ акционных товаров по росту популярности 

Торговая сеть «Верный» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходи- мости «СберМаркет» посчитали, какие товары чаще всего пользователи сервиса покупают со скидками. «Верный» и «СберМаркет» проанализировали продажи за период март-май в категориях: молочные продукты, фрукты и овощи, яйца, мясо и птица, рыба, бакалея, вода и соки, колбасы, сосиски и деликатесы, сыры, сладости, снеки и чипсы. Самыми популярными товарами со скидками в марте стали молодой картофель, томаты, апельсины, яблоки, сыр, филе горбуши и охлажденная курица. В апреле со скидками также чаще всего покупали картофель, капусту, яблоки, груши, свиную лопатку, томаты и огурцы.

Двукратный рост спроса на мороженое и напитки отмечен на юге России 

Установившаяся жаркая погода на юге России активизировала спрос покупателей на моро- женое, напитки и товары для отдыха. Так, по сравнению с прошлой неделей продажи мороженого в розничной сети «Магнит» выросли на 80% в натуральном выражении. Наибольшим спросом у покупателей пользуются фруктовый лед (+200%), лакомство в рожке (+87%) и стаканчике (+83%). Также растет спрос на напитки, самые популярные – квас (+88%), минеральные воды (+56%) и питьевые воды (+50%).

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.05.22-05.06.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (30.05.22–05.06.22) 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще