Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 июня 2022

Рейтинг крупнейших конкурентов на рынке клининговых услуг в России

Аналитиками ГидМаркет определены доли крупнейших игроков на рынке клининговых услуг в России

Лидером рынка в 2021 г., как и в 2020 г., является ООО «ОМС-Центр» с долей 5,8%, второе и третье места с долями по 3,2% и 3% занимают ООО «СТК» и ООО «Идалика». Доля ФКП «Республиканский фумигационный отряд» составляет 2,7%, доля ООО «Техно-Классик+» составляет 2,5%. Далее следуют компании с долями по 2,3% у каждой: ООО «ТОП-Сервис» и ООО «Клинком». Доля АО «Коломяжское» в 2021 г. составляет 2,2%.

На сегодняшний день на рынке присутствуют более 12 000 компаний, работающих в каждом субъекте страны. Соответственно, при расчете долей рынка исходя из объемов выручки юридических лиц даже крупнейшие предприятия имеют относительно небольшие доли – совокупно 24% рынка. Остальные 76% рынка между собой делят более 12 000 предприятий, эти доли 1% и менее.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка клининговых услуг в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще