45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка клининговых услуг в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка клининговых услуг в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 8 июля 2020
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65989
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка клининговых услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок клининговых услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка клининговых услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка клининговых услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка клининговых услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка клининговых услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок клининговых услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка клининговых услуг до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка клининговых услуг
  • Конкурентный анализ на рынке клининговых услуг в России
  • Анализ потребления клининговых услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка клининговых услуг до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка клининговых услуг

1.1. Определение и характеристики российского рынка клининговых услуг

1.2. Динамика объема российского рынка клининговых услуг, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка клининговых услуг по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке клининговых услуг в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления клининговых услуг

3.1. Оценка объема потребления клининговых услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка клининговых услуг до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка клининговых услуг, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка клининговых услуг по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания клининговых услуг в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-май 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере клининговых услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015 – 1 квартал 2020 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере клининговых услуг за 2015 – 1 квартал 2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере клининговых услуг, за 2015 – 1 квартал 2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере клининговых услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015 – 1 квартал 2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке клининговых услуг в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка  клининговых услуг (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления клининговых услуг на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Последствия пандемии COVID-19  и карантинных мер для рынка клининговых услуг в России в 2 квартале 2020 года

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка клининговых услуг в 2020 -2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок клининговых услуг

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли клининговых услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015 – 1 квартал 2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере клининговых услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015 – 1 квартал 2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка клининговых услуг в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка клининговых услуг

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка клининговых услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка клининговых услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка клининговых услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка клининговых услуг

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке клининговых услуг по Российской Федерации в 2015-2019гг., %

Таблица 11. Средние цены на рынке клининговых услуг по ФО, руб/м²

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка клининговых услуг

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще