Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 21 апреля 2022

СБЕР БАНК занял больше половины рынка аренды индивидуальных банковских ячеек

Доля топ-5 игроков на рынке тоже возросла, но не так сильно, всего на 1,8 п.п.

На протяжении последних восьми лет СБЕР БАНК является лидером рынка сдачи в аренду индивидуальных банковских ячеек. С 2013 года его доля среди банков по объему доходов в этом сегменте выросла на 13,5 п.п, достигнув в 2021 году 51,8%.

В СБЕР БАНКе был зафиксирован наибольший прирост (+212,0 млн. руб.) объема доходов от сдачи в аренду банковских сейфов в денежном выражении среди кредитных организаций.

В топ-5 игроков на рынке банковских ячеек также входят ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк и Фора-Банк. Их суммарная доля по итогам 2021 года выросла до 77,6%. При этом за последний год кроме СБЕР БАНКа среди лидеров нарастил свою долю только Альфа-Банк (до 5,6%). В рейтинге по приросту доходов от сдачи в аренду ИБС Альфа-Банк оказался на втором месте (+28,7 млн. руб.).

Подробная аналитика по рынку доступна в новом исследовании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Экспресс-обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2022 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще