Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 марта 2022

Какими критериями пользуются россияне при выборе языковой онлайн-школы

Использование возможностей интернета оказывает большое влияние на изменение подходов к преподаванию иностранных языков, которые неизбежно ведут к изменению в методике

Компьютерные технологии обеспечивают доступность учебных материалов в любом месте и в любое время суток, что сокращает время поиска информации и дает возможность обучаться в индивидуальном темпе, а применение видеоматериалов позволяет, при необходимости повторно просматривать видеосюжет (наиболее интересных или трудных мест), что облегчает понимание и усвоение изучаемой темы.

Несмотря на то, что основных критериев выбора языковой онлайн-школы несколько, главным из них является профессионализм преподавателей (9,5 балла). Далее клиенты обращают внимание на стоимость обучения (9,3 балла) и интерактивность в процессе обучения (8,9 балла). Важную роль также играет использование современных методов и технологий преподавания (8,3 балла).

Важны для клиентов проводимые акции и бесплатные пробные занятия (7,6 балла), наличие лицензии (7,4 балла), возможность сдачи международных экзаменов на знание языка (5,1 балла), график работы с преподавателями (4,2 балла).

Самым низким критерием является предложение изучения редких и трудных языков (2,5 балла).

Компания Гидмаркет Анализ рынка языковых онлайн-школ в России 2017–2021 гг., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи косметики в России в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в стране существенно сократился.

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.

Показать еще