Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 марта 2022

Какими критериями пользуются россияне при выборе языковой онлайн-школы

Использование возможностей интернета оказывает большое влияние на изменение подходов к преподаванию иностранных языков, которые неизбежно ведут к изменению в методике

Компьютерные технологии обеспечивают доступность учебных материалов в любом месте и в любое время суток, что сокращает время поиска информации и дает возможность обучаться в индивидуальном темпе, а применение видеоматериалов позволяет, при необходимости повторно просматривать видеосюжет (наиболее интересных или трудных мест), что облегчает понимание и усвоение изучаемой темы.

Несмотря на то, что основных критериев выбора языковой онлайн-школы несколько, главным из них является профессионализм преподавателей (9,5 балла). Далее клиенты обращают внимание на стоимость обучения (9,3 балла) и интерактивность в процессе обучения (8,9 балла). Важную роль также играет использование современных методов и технологий преподавания (8,3 балла).

Важны для клиентов проводимые акции и бесплатные пробные занятия (7,6 балла), наличие лицензии (7,4 балла), возможность сдачи международных экзаменов на знание языка (5,1 балла), график работы с преподавателями (4,2 балла).

Самым низким критерием является предложение изучения редких и трудных языков (2,5 балла).

Компания Гидмаркет Анализ рынка языковых онлайн-школ в России 2017–2021 гг., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще