Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 марта 2022

Ключевые события fashion–ретейла (07.03.2022–13.03.2022)

Еженедельный дайджест

Adidas потеряет €250 млн из-за ситуации на Украине

Немецкая компания adidas опубликовала финансовые результаты за 2021 год и прогноз на 2022 с учетом потерь из-за приостановки работы в России. По мнению аналитиков компании, прекращение деятельности в России и на Украине может привести к потере 250 млн евро в 2022 году. Убыток от продаж в России и Украине составляет 50% от общей выручки в России/СНГ и 1% от общей мировой выручки. За первые 2 месяца года adidas уже зафиксировал продажи в регионе на сумму около 100 млн евро. Компания может заработать еще 100 млн, если возобновит свою деятельность в России или перераспределит продукцию на другие рынки, рассказал финансовый директор Харм Ольмейер.

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов

Российский маркетплейс Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов. Компания продолжит делить выплаты, как за вторую часть февраля, так и первую половину марта, на три части, понимая, что сейчас особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам. Так, перевод за первую половину марта придет до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта.

Uniqlo временно приостанавливает деятельность в России

Японский бренд Uniqlo приостанавливает деятельность в России. Ранее генеральный директор компании Fast Retailing, которая владеет Uniqlo, Тадаси Янаи заявлял, что бренд не планирует уходить, так как «одежда – это жизненная необходимость».

Москва увеличила производство текстильных изделий

В Москве в 2021 году увеличилось производство текстильных изделий в 2,4 раза по сравнению с 2020 годом, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений. Как сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов, в прошлом году столичные предприятиянаращивали объемы практически во всех категориях.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (07.03.2022–13.03.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще