Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 марта 2022

Ключевые события fashion–ретейла (07.03.2022–13.03.2022)

Еженедельный дайджест

Adidas потеряет €250 млн из-за ситуации на Украине

Немецкая компания adidas опубликовала финансовые результаты за 2021 год и прогноз на 2022 с учетом потерь из-за приостановки работы в России. По мнению аналитиков компании, прекращение деятельности в России и на Украине может привести к потере 250 млн евро в 2022 году. Убыток от продаж в России и Украине составляет 50% от общей выручки в России/СНГ и 1% от общей мировой выручки. За первые 2 месяца года adidas уже зафиксировал продажи в регионе на сумму около 100 млн евро. Компания может заработать еще 100 млн, если возобновит свою деятельность в России или перераспределит продукцию на другие рынки, рассказал финансовый директор Харм Ольмейер.

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов

Российский маркетплейс Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов. Компания продолжит делить выплаты, как за вторую часть февраля, так и первую половину марта, на три части, понимая, что сейчас особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам. Так, перевод за первую половину марта придет до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта.

Uniqlo временно приостанавливает деятельность в России

Японский бренд Uniqlo приостанавливает деятельность в России. Ранее генеральный директор компании Fast Retailing, которая владеет Uniqlo, Тадаси Янаи заявлял, что бренд не планирует уходить, так как «одежда – это жизненная необходимость».

Москва увеличила производство текстильных изделий

В Москве в 2021 году увеличилось производство текстильных изделий в 2,4 раза по сравнению с 2020 годом, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений. Как сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов, в прошлом году столичные предприятиянаращивали объемы практически во всех категориях.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (07.03.2022–13.03.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще