Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 марта 2022

На какие факторы обращают туристы при выборе парка культуры и отдыха в России

Реализация проектов создания тематических парков позволит поднять индустрию развлечений на новый уровень, привлечь туристов и дать импульс к развитию регионального туризма

Основными факторами, влияющими на выбор того или иного парка, являются обеспечение безопасности на территории объекта и удобство месторасположения парка по 9,3 балла.

Не менее важный фактор – благоустроенность – 8,0 балла, а также содержание парка – 7,4 балла. Также в ТОП-5 факторов, входит наличие аттракционов в парке культуры и отдыха – 6,9 балла.

К ТОП-10 факторам, определяющим потребительские предпочтения, также относятся: видимость и дружелюбность персонала – 5,8 балла, цена билета на аттракционы (при их наличии) – 5,5 балла, качество окружающей природной среды – 5,4 балла, наличие зонирования в парке – 5,2 балла, наличие проката спортивного инвентаря – 5,1 балла.

Компания Гидмаркет Анализ рынка парков культуры и отдыха в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще