Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 марта 2022

На какие факторы обращают туристы при выборе парка культуры и отдыха в России

Реализация проектов создания тематических парков позволит поднять индустрию развлечений на новый уровень, привлечь туристов и дать импульс к развитию регионального туризма

Основными факторами, влияющими на выбор того или иного парка, являются обеспечение безопасности на территории объекта и удобство месторасположения парка по 9,3 балла.

Не менее важный фактор – благоустроенность – 8,0 балла, а также содержание парка – 7,4 балла. Также в ТОП-5 факторов, входит наличие аттракционов в парке культуры и отдыха – 6,9 балла.

К ТОП-10 факторам, определяющим потребительские предпочтения, также относятся: видимость и дружелюбность персонала – 5,8 балла, цена билета на аттракционы (при их наличии) – 5,5 балла, качество окружающей природной среды – 5,4 балла, наличие зонирования в парке – 5,2 балла, наличие проката спортивного инвентаря – 5,1 балла.

Компания Гидмаркет Анализ рынка парков культуры и отдыха в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще