Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 марта 2022

На какие факторы обращают туристы при выборе парка культуры и отдыха в России

Реализация проектов создания тематических парков позволит поднять индустрию развлечений на новый уровень, привлечь туристов и дать импульс к развитию регионального туризма

Основными факторами, влияющими на выбор того или иного парка, являются обеспечение безопасности на территории объекта и удобство месторасположения парка по 9,3 балла.

Не менее важный фактор – благоустроенность – 8,0 балла, а также содержание парка – 7,4 балла. Также в ТОП-5 факторов, входит наличие аттракционов в парке культуры и отдыха – 6,9 балла.

К ТОП-10 факторам, определяющим потребительские предпочтения, также относятся: видимость и дружелюбность персонала – 5,8 балла, цена билета на аттракционы (при их наличии) – 5,5 балла, качество окружающей природной среды – 5,4 балла, наличие зонирования в парке – 5,2 балла, наличие проката спортивного инвентаря – 5,1 балла.

Компания Гидмаркет Анализ рынка парков культуры и отдыха в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще