Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 марта 2022

Услуги colocation лидируют в структуре доходов коммерческих ЦОД

Несмотря на быстрое развитие облачных сервисов, услуги colocation все еще занимают более 50% рынка услуг кЦОД

По данным исследования ГидМаркет, оценочно в 2021 г. на услуги colocation приходилось около 51% доходов коммерческих ЦОД, при этом облачные сервисы уже превысили 40% в доходах кЦОД. Доля услуги colocation планомерно снижается и, учитывая вынужденное развитие облачных сервисов в связи с пандемией covid-19, с высокой долей вероятности можно ожидать, что доля colocation в структуре доходов кЦОД уже в 2022 г. составит менее 50%.
Дополнительные условия описанному тренду создают:

- Более высокий доход с одной стойки. Если доходность, получаемся с одной стандартной стойки, предоставляемой в аренду, составляет в районе 50-120 тыс. руб./месяц, то стойка, занятая под облака, может приносить до нескольких миллионов рублей в месяц.

- Высокий уровень спроса со стороны клиентов. Выбирая между облачными услугами и colocation, заказчики часто отдают предпочтение виртуальным ресурсам.

Особенным фактором, способствующим росту спроса в краткосрочной перспективе, является массовая миграция на виртуальные серверы компаний, которые продолжают переводить сотрудников на удаленную работу. Эта вынужденная мера позволит компаниям оценить преимущества виртуальной инфраструктуры, и какой-то процент таких компаний останется в облаке и после возвращения жизни в привычное русло.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ЦОД (Дата-центров) 2018-2023 гг. 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще