Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 февраля 2022

Прогнозы потребительского поведения на российском рынке жилой недвижимости 2022

В отчете представлен анализ покупок жилой недвижимости россиянами, а также их планы относительно приобретения квартир. Кроме этого, проанализиро- ваны ключевые показатели строительного рынка, продаж на первичном рынке не- движимости и особенности госрегулирования строительной отрасли.

1. Строительная отрасль в сравнении с другими секторами экономики отлично пережила «ковидный» 2020 год 
2. За январь-ноябрь 2021 года отрасль демонстрирует еще более воодушевляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 26,8% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года 
3. Стойкость строительной отрасли является следствием значительной государственной поддержки спроса со стороны населения путем развития программ субсидирования процентных ставок по ипотечным кредитам, а также низкого значения ключевой ставки ЦБ в 2020-2021 гг..

РБК Исследования рынков Прогнозы потребительского поведения на российском рынке жилой недвижимости 2022 129 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще