Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 февраля 2022

Популярность услуг прачечных в столичном регионе падает по сравнению с другими услугами

Доля стоимости услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в Москве и области за 5 лет снизилась на 0,07 п.п.

Услуги прачечных – услуги стирки и последующей обработки белья. Как правило для физических лиц услуги прачечных оказывают химчистки (химчистки-прачечные) в комплексе с другими услугами. Среди специализированных прачечных в настоящее время функционируют сети самообслуживания. Прачечные самообслуживания ориентированы на сегмент потребителей, который с недоверием относится к качеству услуг химчисток-прачечных и предпочитает выполнять стирку самостоятельно, или ограничены в финансовых средствах. Основные целевые группы: студенты, приезжие, одинокие мужчины, жители, которым нужно постирать крупногабаритные вещи: одеяла, мягкие игрушки, портьеры и т.п.

По данным исследования ГидМаркет доля стоимости услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в Москве и области в периоде 2016-2020 гг. снизилась на 0,07 п.п. с 0,60% в 2016 г. до 0,53% в 2020 г., что свидетельствует об активном развитии других платных бытовых услуг населению в столичном регионе. При этом доля услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в Москве и Московской области выше, чем по России в целом. Общероссийский показатель доли стоимости услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в 2020 г. составляет 0,28%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка прачечных в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще