Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 31 января 2022

Ключевые события fashion–ретейла (24.01.22–30.01.22)

Еженедельный дайджест

До конца года в Москве откроется не менее 10 новых ТЦ

Согласно заявленным планам девелоперов, объем нового ввода в Москве до конца 2022 года составит 448,2 тыс. кв. м торговых площадей. Об этом говорится в исследовании Knight Frank. Таким образом, прогноз нового предложения торговых центров на 24,7 проц выше показателя 2021 года.

В 2022 году к открытию заявлены такие крупные торговые объекты, как ТРЦ при ТПУ «Селигерская» (GLA 145 тыс. кв. м), МФК «Солнце Москвы» (GLA 26,3 тыс. кв. м), ТЦ «Сказка» при ТПУ «Рассказовка» (GLA 18,5 тыс. кв. м) и ТЦ «Орион» (GLA 19,9 тыс. кв. м).

«Обувь России» начала продажи на «Яндекс.Маркете»

Торговая платформа OR Group, которая развивает сеть Westfalika, начала продажи на «Яндекс.Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).

В ближайшее время компания намерена увеличить количество товарных позиций (SKU) на интернет–площадке в 3,5 раза. Сейчас на интернет–витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда.

Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счёт одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.

В 2021 году оборот Wildberries вырос на 93% до ₽844 млрд

Wildberries представил результаты за 2021 год. Основными направлениями работы компании стали развитие онлайн–платформы для предпринимателей, цифровизация бизнес–процессов и улучшение сервисов, выход на новые рынки.

Основные показатели

Оборот GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов) в 2021 году вырос на 93 проц до 844 млрд руб. В 4 квартале 2021 г. продажи обновили исторический максимум, достигнутый в 3 квартале 2021 г., и составили 304,8 млрд руб., что на 101 проц больше, чем в аналогичном периоде 2020 г.

По прогнозам Wildberries, прибыль по итогам 2021 года составит около 18 млрд рублей (до налогообложения), которая будет инвестирована в дальнейшее развитие компании: строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса, расширение ассортимента.

Зачем «Сбер» покупает «Стокманн»

«Сбер» покупает 100 процентов сети универмагов одежды и обуви «Стокманн» у бизнесмена Якова Панченко. Закрытие сделки планируется в первой половине 2022 года.

«Стокманн» будет интегрирован в маркетплейс «Сбермегамаркет». «Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции «Сбера» в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю оборота fashion от общего показателя сервисов, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента»,– пояснили в банке.

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин уточнил «Ъ», что закрытие магазинов сети не планируется. По его словам, российские маркетплейсы пристально следят за заграничными крупными игроками, такими как Amazon, которые сейчас экспериментируют с офлайн–ретейлом.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (24.01.2022–30.01.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще