Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 января 2022

За 2016-2020 гг импорт фундука в Россию вырос в 1,9 раза: с 7,98 до 14,90 тыс т.

Использование орехов в производстве кондитерских изделий позволяет расширять ассортимент продукции и поддерживать спрос на нее в условиях высокой конкуренции.

По данным «Анализа рынка фундука в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2018 гг в России валовой сбор фундука (в скорлупе) сократился на 18,2%: с 6,49 до 5,31 тыс т. Причиной стали неблагоприятные погодные условия. С 2019 г валовой сбор фундука повышался. В 2020 г в России было собрано 6,75 тыс т фундука. По сравнению с уровнем 2018 г урожай увеличился на 27,1%.

Стоит отметить, что в России импорт фундука многократно превышает внутреннее производство. Страна не покрывает собственные потребности в орехах. Инвесторы с осторожностью относятся к подобным проектам, поскольку закладка ореховых плантаций требует значительных капитальных вложений, а период выхода на промышленное плодоношение составляет 5-7 лет после посадки саженцев. При этом урожай зависит от погодных условий.

За 2016-2020 гг в России импорт фундука (в пересчете на очищенный орех) вырос в 1,9 раза: с 7,98 до 14,90 тыс т. Импорт не снижался даже в условиях пандемии. В результате коронакризиса доходы россиян в очередной раз сократились. Это сузило возможности реализации дорогостоящих товаров, к которым относится фундук. Однако спрос со стороны кондитерских предприятий позволил сохранить импорт и даже избежать его сокращения. Фундук считается одним из лучших наполнителей для тортов и шоколада. Использование орехов в производстве кондитерских изделий позволяет расширять ассортимент выпускаемой продукции и поддерживать спрос на нее в условиях высокой конкуренции.

BusinesStat Анализ рынка фундука в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще