Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 января 2022

В 2020 г продажи ортопедических изделий в России снизились на 12,5% до 1,38 млн шт.

Пандемия коронавируса стала причиной смещения спроса на средства индивидуальной защиты, противовирусные и обеззараживающие средства.

По данным "Анализа рынка ортопедических изделий в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 7,4%: с 1,46 до 1,57 млн шт. Российский рынок является ненасыщенным, характеризуется наличием определенных каналов реализации – сетей ортопедических салонов, в которых представлена в значительной степени импортная продукция. Крупнейшие зарубежные поставщики – Германия и Тайвань, откуда в 2016-2019 гг было импортировано 0,76-0,89 млн ортопедических изделий.

В 2020 г в России было продано 1,38 млн ортопедических изделий, что ниже уровня 2019 г на 12,5%. Пандемия коронавируса стала причиной смещения фокуса внимания и производителей медицинских товаров, и потребителей. Вырос спрос на средства индивидуальной защиты, противовирусные и обеззараживающие средства, изделия для лабораторной диагностики и реанимационное оборудование. Повышенная наполняемость лечебных заведений, риск заражения Covid19, а также ограничительные меры на передвижение, привели к тому, что пациенты с различными заболеваниями по возможности откладывали посещение больницы, плановые лечения. Это привело к сокращению покупок лечебных ортопедических медицинских изделий.

Кроме этого, пандемия коронавируса и связанные с ней последствия негативно сказались на доходах россиян. Рост курса доллара по отношению к рублю, высокая инфляции спровоцировали повышение цен как на отечественную, так и импортную продукцию. Это также повлияло на сокращение продаж ортопедических изделий.

BusinesStat Анализ рынка ортопедических изделий в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще