Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 января 2022

За 2016-2020 гг продажи сушеных овощей и фруктов в мире выросли на 10% и достигли 8,73 млн т.

Сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности привели к сокращению продаж в 2020 г.

По данным «Анализа мирового рынка сушеных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг их продажи в мире выросли на 10,0%: с 7,94 до 8,73 млн т. Динамика продаж была преимущественно положительной. Исключением стал 2020 г, когда объем реализации снизился на 1,1% относительно 2019 г. Пандемия коронавируса в 2020 г негативно повлияла на рынок. Этому способствовали сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности. Сухофрукты – достаточно дорогостоящий продукт, поэтому массовое ухудшение материального положения потребителей во всем мире не могло не отразиться на спросе. В 2020 г сильнее всего продажи сушеных овощей и фруктов снизились в следующих странах: США (на 109,6 тыс т), ОАЭ (на 33,0 тыс т), Саудовская Аравия (на 30,3 тыс т), ЮАР (на 26,4 тыс т).

Основным драйвером роста рынка сухофруктов в мире является тренд на здоровое питание на фоне набирающей остроту проблемы ожирения. Сухофрукты богаты растительным белком, витаминами, минералами и пищевыми волокнами и считаются хорошей заменой высококалорийным перекусам. При этом производители для укрепления своих рыночных позиций постоянно работают над расширением ассортимента продукции: появляются новые форматы упаковки снеков, новые вкусы и их сочетания.

В 2020 г крупнейшим потребителем сушеных овощей и фруктов среди стран мира был Китай, где было реализовано 1 479,3 тыс т продукции, что соответствовало 16,9% от общемирового объема продаж. Второе место по продажам в 2020 г занимала Индия с натуральным показателем в 899,6 тыс т, что составляло 10,3% от совокупных продаж. Третье место принадлежало США, где было продано 445,0 тыс т сушеных овощей и фруктов (5,1%). Другими крупными потребителями продукции в 2020 г были следующие страны: Япония (4,1% всех продаж, или 355,8 тыс т), Пакистан (3,8%, или 335,8 тыс т), Великобритания (2,6%, или 222,7 тыс т) и Германия (2,4%, или 207,0 тыс т).

BusinesStat Анализ мирового рынка сушеных овощей и фруктов в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще