Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 декабря 2021

Рынок кремов для рук в 2020 году упал практически на 10%

Рынок кремов для рук в России снизился в 2020 году на 9,8% в рублях и на 11,5% в штуках

По данным исследования ГидМаркет динамика рынка кремов для рук в рублях до 2019 года включительно имела линейный характер – показатель ежегодно рос, причем основным фактором прироста являлось увеличение цен на импортные товары. Однако, невысокие темпы прироста в 2014 и 2015 году связаны с уменьшением объема рынка в натуральном выражении (на 8% и 7%, соответственно) при сопутствующем увеличении цен в связи с девальвацией рубля.

В 2016 и 2017 годах отмечена реализация отложенного спроса – рынок увеличивался как в стоимостном, так и натуральном выражении.

В 2018 году вектор динамики в штуках изменился – количество кремов снижалось при увеличении их совокупной стоимости, что можно объяснить стабилизацией спроса на среднее значение около 151-152 млн штук в год, привыканием потребителей к существующему уровню цен на импортную продукцию при прекращении падения реальных доходов.

По оценке ГидМаркет рынок снизился в 2020 году на 9,8% в рублях и на 11,5% в штуках в связи с очередным экономическим кризисом, снижением доходов, так как крем для рук не является товаром первой необходимости, и потребители вынуждены временно отказываться от приобретения в пользу более нужных товаров.

При этом по оценке ГидМаркет потенциальная емкость рынка в данный момент составляет не менее +25-30% к фактическому объему прошлого года.

Компания Гидмаркет Анализ рынка кремов для рук в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще