Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 декабря 2021

В 2016-2020 гг продажи дезинфицирующих средств в России выросли в 2,5 раза: с 22 до 55 тыс т.

Для обеспечения потребности в антисептиках в период пандемии их производство в стране было увеличено в 2,3 раза.

По данным «Анализа рынка дезинфицирующих средств в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли в 2,5 раза: с 22 до 55 тыс т. До 2019 г основным фактором роста продаж было увеличение использования дезинфицирующих средств в традиционных сферах их применения: для обеззараживания поверхностей в медицинских учреждениях, предприятиях сферы услуг (образовательные, предприятия общественного питания, культуры и спорта), в животноводстве, пищевом производстве и в быту.

Эпидемия коронавируса в России в 2020 г вызвала резкий рост внутреннего рынка дезинфицирующих средств. Ужесточились требования к периодичности и качеству обработки поверхностей в медицинских и социальных учреждениях, на предприятиях транспорта, общественного питания, торговли и других местах скопления людей. Значительно выросло потребление антисептиков населением. Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации работы предприятий разных сфер деятельности в условиях распространения COVID-19: использование антисептических средств для обработки рук сотрудников и посетителей, регулярная многократную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, формирование запаса моющих и дезинфицирующих средств. Для обеспечения потребности в дезсредствах и антисептиках в период эпидемии коронавируса в России внутреннее производство было увеличено в 2,3 раза: с 17,5 тыс т в 2019 г до 40,5 тыс т в 2020 г.

В 2021-2022 гг по мере частичной стабилизации эпидемической ситуации продажи готовых дезинфицирующих средств в России снизятся до 38,8 тыс т – на 29,5% к уровню 2020 г. В ближайшие годы потребление средств дезинфекции сократится, но новый равновесный уровень будет превышать значение 2019 г. Изменятся санитарно-гигиенические нормы как в быту, так и на производственных предприятиях и в сфере услуг. В 2023-2025 гг продажи дезинфицирующих средств продолжат расти на 1,0-2,3% в год и к 2025 г составят чуть более 40 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Потенциал импортозамещения и новые рынки сбыта 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще