Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 декабря 2021

ГК Лукойл занимает лидирующие позиции на рынке масел и смазочных материалов в России

ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти

Доли рынка среди лидеров на рынке масел и смазочных материалов в 2020 году распределились следующим образом: ГК Лукойл с долей 28,9%, ГК Роснефть с долей порядка 26,1%, ГК Газпром с долей 13,6%, ГК Татнефть с долей 6,7% и ООО Шелл нефть с долей 3,6%. На Топ-5 компаний рынка пришлось 78,9% в его структуре. Прочие компании, в том числе иностранные, в 2020 году заняли суммарно 21,1% рынка.

Распределение объемов производства масел и смазочных материалов по субъектам РФ обусловлено географическим расположением нефтеперерабатывающих заводов основных холдингов, представленных в отрасли.

В Группу «Лукойл» входят четыре НПЗ в России (в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте), три НПЗ в Европе (в Италии, Румынии и Болгарии), также Компании при­надлежит 45%-ная доля в НПЗ в Нидерландах. Суммарная мощность НПЗ составляет 80,4 млн т / год. На россий­ские НПЗ в 2020 году пришлось 68% суммарных объемов переработки.

Компания Гидмаркет Анализ рынка масел и смазочных материалов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже оставлять чаевые в кофейнях Отношение посетителей заведений общепита к дополнительному денежному поощрению значительно различается в зависимости от культурного и странового контекста.

В каких-то странах чаевые распространены настолько широко, что рестораторы рассчитывают на них при формировании зарплаты персонала, в других странах оставлять чаевые непринято или вовсе запрещено. Россия в данном аспекте занимает пограничное положение, а наличие или отсутствие чаевых остается на усмотрение потребителя. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021», треть опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских никогда не оставляют чаевые.

Показать еще