Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 декабря 2021

ГК Лукойл занимает лидирующие позиции на рынке масел и смазочных материалов в России

ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти

Доли рынка среди лидеров на рынке масел и смазочных материалов в 2020 году распределились следующим образом: ГК Лукойл с долей 28,9%, ГК Роснефть с долей порядка 26,1%, ГК Газпром с долей 13,6%, ГК Татнефть с долей 6,7% и ООО Шелл нефть с долей 3,6%. На Топ-5 компаний рынка пришлось 78,9% в его структуре. Прочие компании, в том числе иностранные, в 2020 году заняли суммарно 21,1% рынка.

Распределение объемов производства масел и смазочных материалов по субъектам РФ обусловлено географическим расположением нефтеперерабатывающих заводов основных холдингов, представленных в отрасли.

В Группу «Лукойл» входят четыре НПЗ в России (в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте), три НПЗ в Европе (в Италии, Румынии и Болгарии), также Компании при­надлежит 45%-ная доля в НПЗ в Нидерландах. Суммарная мощность НПЗ составляет 80,4 млн т / год. На россий­ские НПЗ в 2020 году пришлось 68% суммарных объемов переработки.

Компания Гидмаркет Анализ рынка масел и смазочных материалов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще