Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 декабря 2021

Оборот рынка коллтрекинга в России за 2016-2020 гг вырос в 2,2 раза до 1,7 млрд руб.

Из-за карантина многие компании начали терять выручку, что обострило потребность отслеживать отдачу от рекламных каналов и поведение клиентов.

По данным "Анализа рынка коллтрекинга в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, его оборот в стране за 2016-2020 гг вырос в 2,2 раза до 1,7 млрд руб. Основным фактором роста послужило значительное увеличение абонентов коллтрекинга из числа предприятий малого и среднего бизнеса.

Рост оборота рынка коллтрекинга не останавливался даже в кризисный 2020 г. На фоне карантинных мер многие компании начали терять выручку, что обострило потребность отслеживать отдачу от рекламных каналов и поведение клиентов. 

Важным фактором роста рынка коллтрекинга в кризис стал рост онлайн-продаж, что увеличило возможности компаний по применению маркетинга и оценке эффективности рекламных расходов. Рост сектора онлайн-торговли привлек малый бизнес. Доля затрат микропредприятий на коллтрекинг в общем обороте рынка выросла с 22,2% в 2016 г до 44,2% в 2020 г, доля оборота крупных предприятий – снизилась с 33,2% в 2016 до 19,5% в 2020 г. 

В 2020 г в структуре рынка коллтрекинга по отраслям на оптовую торговлю приходилось 23,3% оборота рынка, на отрасль медицины – 15,1%, на сферу услуг – 14,3%, на розничную торговлю – 10,2% объема рынка в денежном выражении.

BusinesStat Анализ рынка коллтрекинга в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще