Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 декабря 2021

Оборот рынка коллтрекинга в России за 2016-2020 гг вырос в 2,2 раза до 1,7 млрд руб.

Из-за карантина многие компании начали терять выручку, что обострило потребность отслеживать отдачу от рекламных каналов и поведение клиентов.

По данным "Анализа рынка коллтрекинга в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, его оборот в стране за 2016-2020 гг вырос в 2,2 раза до 1,7 млрд руб. Основным фактором роста послужило значительное увеличение абонентов коллтрекинга из числа предприятий малого и среднего бизнеса.

Рост оборота рынка коллтрекинга не останавливался даже в кризисный 2020 г. На фоне карантинных мер многие компании начали терять выручку, что обострило потребность отслеживать отдачу от рекламных каналов и поведение клиентов. 

Важным фактором роста рынка коллтрекинга в кризис стал рост онлайн-продаж, что увеличило возможности компаний по применению маркетинга и оценке эффективности рекламных расходов. Рост сектора онлайн-торговли привлек малый бизнес. Доля затрат микропредприятий на коллтрекинг в общем обороте рынка выросла с 22,2% в 2016 г до 44,2% в 2020 г, доля оборота крупных предприятий – снизилась с 33,2% в 2016 до 19,5% в 2020 г. 

В 2020 г в структуре рынка коллтрекинга по отраслям на оптовую торговлю приходилось 23,3% оборота рынка, на отрасль медицины – 15,1%, на сферу услуг – 14,3%, на розничную торговлю – 10,2% объема рынка в денежном выражении.

BusinesStat Анализ рынка коллтрекинга в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще