- На развитие рынка непосредственное влияние оказала пандемия. Так, сообщалось, что в первом полугодии 2020 года, когда магазины оказались закрыты, продажи детской одежды онлайн выросли на 186%.
- Каждый третий россиянин, который занимается шопингом онлайн, покупает в интернет-магазинах детскую одежду и обувь. В 2020 году сегмент занял 12 строчку по популярности с долей 35,3%, продемонстрировав, однако, за год небольшой спад (-0,7 п.п.).
- Выручка интернет-магазинов детских товаров, входящих в топ-100 крупнейших магазинов в России, в 2020 году выросла более чем в два раза – даже несмотря на то, что уменьшилось число игроков (в последний рейтинг не вошел магазин myToys.ru, который объявил об уходе из России весной прошлого года).
- При этом онлайн-продажи крупнейшего игрока в сегменте – «Детского мира» - за год подскочили более чем на 140%, составив 38,7 млрд. рублей. Число оплаченных заказов выросло сопоставимо, достигнув 24,3 млн., а средний чек за год почти не изменился и был на уровне 1 600 рублей.
- Сам ритейлер отмечал, что в первом полугодии 2021 года чистая прибыль по МСФО увеличилась более чем в 4,5 раза. Онлайн-площадка продолжала бить рекорды в 2021 году: только за один день – во Всемирный день шопинга 11 ноября – там было оформлено 273 тысячи заказов.
Больше информации о том, как развивается рынок и что делают крупнейшие игроки – в свежей версии исследования интернет-торговли в сегменте детской одежды от «AnalyticResearchGroup».