Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 ноября 2021

Более трети предприятий полиграфии сконцентрировано в Центральном ФО

Российская полиграфия - одна из самых высокотехнологичных и быстроразвивающихся отраслей промышленности страны

Примечательной чертой настоящей структуры является и то, что чем больше территория федерального округа, тем в меньшей степени она насыщена полиграфическими предприятиями вообще, районными и городскими типографиями в частности. При этом резко возросла концентрация типографий, располагающихся в столицах региональных образований.

Более трети предприятий сконцентрировано в Центральном ФО, на долю которого приходится 37,7%. В Приволжском ФО и Северо-Западном ФО насчитывается порядка 16,1% и 12,7% полиграфических компаний соответственно.  В Сибирском ФО находится 11,1% предприятий. Около 8,7% сосредоточено в Уральском ФО, а 7,7% - в Южном ФО. В Дальневосточном ФО и Северо-Кавказском ФО расположено 3,8% и 2,2% полиграфических предприятий России.

Компания Гидмаркет Анализ рынка полиграфии в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще