Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 12 ноября 2021

Каждая десятая онлайн-продажа в C2C-канале – товары для авто

Только на трех крупнейших площадках в столице размещено свыше 60 миллионов тематических объявлений.

Один из каналов продаж, оказывающий заметный вклад в динамику рынка, — это интернет-торговля между частными лицами. По данным исследования, проведенного осенью 2020 года, автозапчасти и аксессуары для машины стали 4-ой по популярности категорией по peer-to-peer продажам в Интернете с долей 9%. Выше в рейтинги находились только техника и электроника, fashion-сегмент и товары для детей. Доля продавцов, предлагающих продукцию по этому направлению, оценивалась в 15%.

Аналитики «ARG» в очередной волне исследования рынка e-commerce в сегменте автозапчастей и автотоваров, опубликованной в октябре 2021 года, отмечают, что количество предложений на площадках объявлений в тематических разделах исчисляется миллионами. Например, на портале Drom.ru в Москве было размещено 32,7 млн. объявлений, касающихся продажи автозапчастей, принадлежностей и аксессуаров. На Auto.ru покупатели могли выбирать товары из 26,4 млн. объявлений, а на третьей строчке был сайт объявлений «Avito» (4,5 млн. объявлений в Москве, 16,5 млн. по России в целом).

На портале Drom.ru предлагалось больше всего деталей кузова (17,9%). Среди основных категорий на портале Auto.ru большинство предложений касалось различных запчастей для транспортных средств (88,2%), а из них популярнее всего были двигатели и их элементы. На портале «Avito» примерно 3/4 объявлений приходилось на категорию автозапчастей, также довольно часто встречались предложения, касающиеся шин, дисков и колес (12,6%).

Ключевые цифры, касающиеся характеристик онлайн-сегмента и его ключевых участников – в V версии исследования «Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021 46 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще