Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 12 ноября 2021

Каждая десятая онлайн-продажа в C2C-канале – товары для авто

Только на трех крупнейших площадках в столице размещено свыше 60 миллионов тематических объявлений.

Один из каналов продаж, оказывающий заметный вклад в динамику рынка, — это интернет-торговля между частными лицами. По данным исследования, проведенного осенью 2020 года, автозапчасти и аксессуары для машины стали 4-ой по популярности категорией по peer-to-peer продажам в Интернете с долей 9%. Выше в рейтинги находились только техника и электроника, fashion-сегмент и товары для детей. Доля продавцов, предлагающих продукцию по этому направлению, оценивалась в 15%.

Аналитики «ARG» в очередной волне исследования рынка e-commerce в сегменте автозапчастей и автотоваров, опубликованной в октябре 2021 года, отмечают, что количество предложений на площадках объявлений в тематических разделах исчисляется миллионами. Например, на портале Drom.ru в Москве было размещено 32,7 млн. объявлений, касающихся продажи автозапчастей, принадлежностей и аксессуаров. На Auto.ru покупатели могли выбирать товары из 26,4 млн. объявлений, а на третьей строчке был сайт объявлений «Avito» (4,5 млн. объявлений в Москве, 16,5 млн. по России в целом).

На портале Drom.ru предлагалось больше всего деталей кузова (17,9%). Среди основных категорий на портале Auto.ru большинство предложений касалось различных запчастей для транспортных средств (88,2%), а из них популярнее всего были двигатели и их элементы. На портале «Avito» примерно 3/4 объявлений приходилось на категорию автозапчастей, также довольно часто встречались предложения, касающиеся шин, дисков и колес (12,6%).

Ключевые цифры, касающиеся характеристик онлайн-сегмента и его ключевых участников – в V версии исследования «Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021 46 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще