Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 ноября 2021

Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6%

Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Компания Гидмаркет Анализ рынка тортов в Москве и Московской области 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Статья, 2 ноября 2021 РБК Исследования рынков Каждый 10-й россиянин обслуживается по полисам ДМС Согласно полученным данным в 2021 году 9,8% россиян являются пользователями программ добровольного медицинского страхования.

По сравнению с предыдущим годом доля пользователей сократилась на 1,7 п.п. "Наряду со сложной эпидемиологической ситуацией в стране, которая повлекла за собой сокращение числа сотрудников, а также сокращение затрат российскими работодателями, сократилась и доля пользователей полисов ДМС. Основная часть пользователей ДМС – корпоративные программы, и значительно реже полисы приобретаются самостоятельно. Как отметила в своем интервью РБК операционный директор Международного Медицинского центра «ОН КЛИНИК» Королева Ирина: «Большей частью эти пациенты прикрепляются в рамках корпоративных программ. Незначительная доля пациентов покупает программы самостоятельно. В период пандемии востребованность обслуживания по ДМС со стороны пациентов не сократилась, возможно, даже возросла, другой момент, что не все компании, кто раньше предоставлял своим сотрудникам такой социальный пакет имел возможность в период пандемии продолжать предоставлять его. То есть количество прикрепленного контингента в период пандемии сокращалось, а востребованность услуг самими прикрепленными осталась примерно на прежнем уровне». Отметим, что аналитики «РБК Исследования рынков» предсказывали падение корпоративного сегмента ДМС еще в 2020 году.

Показать еще