Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 ноября 2021

В 2016-2020 гг импорт энергетических напитков в Россию увеличился на 43,5%: с 44,5 до 63,9 млн л.

Основные поставки энергетиков в Россию приходят из Австрии, Швейцарии, Нидерландов и Германии.

По данным «Анализа рынка энергетических напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2021г, в 2016-2020 гг их импорт в страну увеличился на 43,5%: с 44,5 до 63,9 млн л. Рост импортных поставок происходил на фоне стремительного развития отечественного рынка энергетических напитков, вызванного активным продвижением продукции крупнейшими производителями и ритейлерами, запуском новых линеек энергетических напитков, развитием торговых сетей, где напитки представлены в широком ассортименте, ускорением ритма жизни в городах, переходом части работников на удаленный режим работы. Восстановление покупательской способности населения после кризисных изменений 2014-2016 гг также положительно сказалось на объемах импорта энергетических напитков в Россию.

Традиционно крупнейшими поставщиками энергетических напитков в Россию являются Австрия, Швейцария, Нидерланды и Германия. В 2020 г на долю Австрии приходилось 30,9% (19,7 млн л) совокупных поставок энергетиков в страну, на долю Швейцарии – 27,6% (17,6 млн л), Нидерландов – 18,7% (12,0 млн л), Германии – 7,3% (4,7 млн л). Крупнейшим зарубежным поставщиком энергетических напитков без учета поставок из стран Таможенного Союз является австрийская компания Red Bull GmbH, продукции которой в 2020 г было ввезено общим объемом 30,3 млн л.

BusinesStat Анализ рынка энергетических напитков в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще