Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 22 октября 2021

Ожидается стабильный прирост объема рынка бобов в среднем на 3% в год

Потенциал рынка очень высок в связи с популяризацией здорового образа жизни, здорового питания

Динамика объема российского рынка бобов в натуральном выражении на протяжении исследуемого периода имеет в целом положительный тренд развития, за исключением спада в 2018 г. к 2017 г. на 30% с дальнейшим ростом в 2019 г. на 3% к 2018 г. и в 2020 гг. на 10%. По сути, по результатам снижения темпов прироста в 2018 г. значение объема рынка, после роста в 2017 г. на 51%, снизилось и оказалось немного выше уровня значения 2016 г., что можно оценивать как сглаживание после рекордного роста. Как рост, так и падение рынка бобов в первую очередь связаны с урожаем зернобобовых культур в России, поскольку доля импорта бобов на протяжении исследуемого периода ничтожно мала. Максимальное значение объема рынка достигнуто в 2017 г. и составляет 3 039,9 тыс.т., минимальное значение – в 2016 г. с показателем 2 008,5 тыс.т. Аналитики ГидМаркет предполагают, что в ближайшие годы российский рынок бобов будет иметь однозначно устойчивую положительную динамику в связи с востребованностью бобов, темп ежегодного прироста составит в среднем порядка 3% в год. Потенциал рынка очень высок в связи с популяризацией здорового образа жизни, здорового питания, которое включает в себя употребление круп, бобов и растительной пищи. Потребление бобов увеличивается ежегодно, к 2025 г. объем рынка составит 2 769,9 тыс.т.

Компания Гидмаркет Анализ рынка бобов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще