Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 октября 2021

За 2016-2020 гг экспорт черных металлов из России снизился на 15,5% - на 3,4 млн т.

Из России экспортируются преимущественно недорогие виды черных металлов.

По данным «Анализа рынка черных металлов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их экспорт из страны снизился на 15,5% к уровню 2016 г, что эквивалентно 3,4 млн т. В целом за период экспорт изменялся разнонаправленно: рос в 2018 г (+12,8% к уровню предыдущего года), снижался в 2017 г (-4,6%) и 2019-2020 гг (на 12,6% и 10,2% соответственно).

Из России в наибольших объемах экспортируются сравнительно недорогие виды черных металлов. Так, в 2020 г в структуре экспорта черных металлов в первичных формах наибольшая доля принадлежала стали – 73,2% (13,4 млн т). На втором месте чугун – 22,8% (4,2 млн т). Удельный вес ферросплавов в совокупном экспорте черных металлов в 2020 г составил, соответственно, 4,0% (0,7 млн т).

В тройку крупнейших покупателей черных металлов из России входят Тайвань, Турция и Китай. В 2020 г в Тайвань было вывезено 21,3% от совокупного экспорта продукции (3,9 млн т), в Турцию 12,7% (2,3 млн т), в Китай – 9,0% (1,6 млн т). Также значительные объемы черных металлов экспортируются в США, Мексику, Китай и Бельгию.

BusinesStat Анализ рынка черных металлов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще