Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 4 октября 2021

Экономика России во время пандемии - дайджест новостей.

Основные экономические новости недели с 27 сентября по 3 октября

- Сбербанк начал выдавать кредиты через банкоматы (Forbes), завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей (ПРАЙМ), McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана за €2,30 (Коммерсантъ), Huawei возглавила рейтинг топ-500 частных компаний Китая (ПРАЙМ), Merck объявила об успешном испытании первых в мире таблеток от COVID-19 (Коммерсантъ)

- Пандемия COVID-19 привела к сокращению продолжительности жизни (РБК), в августе ВВП России вырос на 3,7% в годовом измерении (Коммерсантъ), доля ипотеки в ВВП России достигла 10% (Banki.ru)

- Уровень регистрируемой безработицы в РФ к 2030 году не должен быть выше 1% (ПРАЙМ), самозанятые жалуются на отсутствие отпускных и медстраховки (Коммерсантъ), половина россиян регулярно перерабатывает (ПРАЙМ),

- Интерес россиян к люксовым товаром вырос за лето (Forbes), за последние пять лет отдыхал за рубежом лишь каждый пятый россиянин (ПРАЙМ), российские банки начали поднимать ставки по ипотеке (Известия), средний срок автокредита превысил 4,5 года (Banki.ru),

- Выпуск автомобилей в Британии в августе рухнул на 27% (ПРАЙМ), рост цен на энергоносители парализует промышленность Европы и Китая (Коммерсантъ), Южная Корея задумалась о запрете на употребление мяса собак (Forbes)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 27 сентября - 3 октября 2021 990 ₽
Экспресс-Обзор Экономика России во время пандемии - дайджест новостей. Подписка на октябрь 2021 (4 выпуска) 3 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще