Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 сентября 2021

Оценена структура рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2020 году

Сырокопченые колбасы занимают более 50% рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов

Российский рынок сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов отличается широтой ассортимента представленных товаров. По оценкам экспертов рынка и результатам проводимых исследований в целом на рынке колбасы наибольшей популярностью пользуются вареные колбасы, далее следуют копченые, копчено-вареные и сырокопченые колбасные изделия. При этом сырокопченые и сыровяленые колбасы среднего ценового сегмента без труда составляют конкуренцию копченым и копчено-вареным продуктам. На рассматриваемом рынке доли распределились следующим образом: максимальную долю составляют сырокопченые колбасы - 55%, далее сыровяленые колбасы с долей 25% и деликатесы с долей 20%. Эксперты считают, что в связи с тенденцией к здоровому питанию в ближайшие годы доля последних будет увеличиваться.

Рынок также можно сегментировать по видам мясного сырья. Больше всего деликатесов изготавливается из свинины, они пользуются заслуженной популярностью у потребителей (бекон, грудинка и окорок наиболее популярные продукты), доля составляет 59,8%. Далее с долей 24% следуют деликатесы из говядины всеми любимая бастурма, балык и многие другие. Деликатесы из птицы (курица и индейка) занимают небольшие доли 7% и 10%, при этом большую часть составляют копченые тушки и части тушек, а также рулеты.

Компания Гидмаркет Анализ российского рынка сырокопченых, сыровяленых колбас и деликатесов в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще