Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 16 сентября 2021

Выгода для всех: исследование назвало банки с самыми низкими кредитными ставками для разных категорий клиентов

В обзор вошли предложения 15 крупных банков на рынке потребительского кредитования в России.

За первое полугодие 2021 года банки выдали кредитов физическим лицам на сумму 9,7 трлн. руб. – это на 52,3% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Хотя такой прирост отчасти объясняется спадом рынка весной 2020 года из-за ограничений пандемии, в денежном выражении показатели рынка все равно стали рекордными. Так, объем выдач во втором квартале 2021 года (5,4 трлн. руб.) был выше, чем показатель за любой из кварталов за последние несколько лет.

Аналитики «ARG» в августе 2021 года узнали, что происходит со ставками на рынке беззалогового кредитования. Анализ почти 50 программ, которые доступны в 15 крупнейших российских банках, показал, что в 52,1% кредитов с финансовой защитой минимальные процентные ставки находятся в диапазоне от 5% до 7%. 

В программах для клиентов, получающих зарплату на карту банка, на этот диапазон ставок приходилось 46,7% программ, в программах для пенсионеров – 75,0%. Для так называемых «клиентов с улицы», которые обращаются в банк впервые (а таких программ в линейке банков – большинство), данный диапазон занимал долю 52,0%.

Также исследователи указали на банки с самыми низкими ставками по кредитам без залога (с условием финансовой защиты):

  • Клиенты «с улицы», зарплатные клиенты и пенсионеры: Россельхозбанк, «Кредит на всё, что хочется!» - 3,5% (в первый год кредита; в последующие - 9%)
  • Работники компаний-партнеров банка: Райффайзенбанк, «Потребительский кредит наличными» - 4,99%
  • Клиенты банка: Банк ДОМ.РФ, «Кредит наличными» - 5,50%.

Подробный анализ предложения банков, ключевые метрики российского рынка, анализ потребительского поведения и рыночных трендов – в новой волне исследования рынка потребительского кредитования от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок потребительского кредитования в России. Сентябрь, 2021 47 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще