Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 сентября 2021

Об объеме и потенциале рынка БАДов и витаминов в России

Аналитики ГидМаркет оценивают потенциальную емкость рынка БАДов и витаминов в России более чем в «плюс» 200%

Пандемийный 2020 г. внес коррективы во все сегменты рынка, в том числе и в реализацию БАДов и витаминов. Чтобы оставаться в тренде в 2020 г. производители биологически активных добавок были вынуждены оперативно реагировать за запросы рынка – перестраивать свои производственные мощности под выпуск актуальных во время пандемии covid-19 добавок к пище. В первую очередь речь идет о средствах, повышающих сопротивляемость организма инфекциям: витамины D3 и С, цинк, бузина, эхинацея и др.

Объем рынка БАДов и витаминов за 2016-2020 гг. вырос на 94,2% и по итогу 2020 г. составил 26,6 тыс. тонн продукции. За год (2020 год к 2019 году) рынок прирос на 20,6%.

Потребление БАДов имеет тенденцию к росту во всем мире, что связано с увеличением популярности здорового образа жизни. По информации Союза производителей БАД, в Японии их регулярно приобретают 90% жителей, в США — от 45% до 80%, в Дании — 59%, в Южной Корее — 54%, в Германии — 43%, в России — 15–20%. Таким образом, аналитики ГидМаркет оценивают потенциальную емкость рынка в «плюс» 221%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка БАДов и витаминов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще