Пандемийный 2020 г. внес коррективы во все сегменты рынка, в том числе и в реализацию БАДов и витаминов. Чтобы оставаться в тренде в 2020 г. производители биологически активных добавок были вынуждены оперативно реагировать за запросы рынка – перестраивать свои производственные мощности под выпуск актуальных во время пандемии covid-19 добавок к пище. В первую очередь речь идет о средствах, повышающих сопротивляемость организма инфекциям: витамины D3 и С, цинк, бузина, эхинацея и др.
Объем рынка БАДов и витаминов за 2016-2020 гг. вырос на 94,2% и по итогу 2020 г. составил 26,6 тыс. тонн продукции. За год (2020 год к 2019 году) рынок прирос на 20,6%.
Потребление БАДов имеет тенденцию к росту во всем мире, что связано с увеличением популярности здорового образа жизни. По информации Союза производителей БАД, в Японии их регулярно приобретают 90% жителей, в США — от 45% до 80%, в Дании — 59%, в Южной Корее — 54%, в Германии — 43%, в России — 15–20%. Таким образом, аналитики ГидМаркет оценивают потенциальную емкость рынка в «плюс» 221%.