Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 сентября 2021

Об объеме и потенциале рынка БАДов и витаминов в России

Аналитики ГидМаркет оценивают потенциальную емкость рынка БАДов и витаминов в России более чем в «плюс» 200%

Пандемийный 2020 г. внес коррективы во все сегменты рынка, в том числе и в реализацию БАДов и витаминов. Чтобы оставаться в тренде в 2020 г. производители биологически активных добавок были вынуждены оперативно реагировать за запросы рынка – перестраивать свои производственные мощности под выпуск актуальных во время пандемии covid-19 добавок к пище. В первую очередь речь идет о средствах, повышающих сопротивляемость организма инфекциям: витамины D3 и С, цинк, бузина, эхинацея и др.

Объем рынка БАДов и витаминов за 2016-2020 гг. вырос на 94,2% и по итогу 2020 г. составил 26,6 тыс. тонн продукции. За год (2020 год к 2019 году) рынок прирос на 20,6%.

Потребление БАДов имеет тенденцию к росту во всем мире, что связано с увеличением популярности здорового образа жизни. По информации Союза производителей БАД, в Японии их регулярно приобретают 90% жителей, в США — от 45% до 80%, в Дании — 59%, в Южной Корее — 54%, в Германии — 43%, в России — 15–20%. Таким образом, аналитики ГидМаркет оценивают потенциальную емкость рынка в «плюс» 221%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка БАДов и витаминов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 января 2022 РБК Исследования рынков Россияне стали реже оставлять чаевые в кофейнях Отношение посетителей заведений общепита к дополнительному денежному поощрению значительно различается в зависимости от культурного и странового контекста.

В каких-то странах чаевые распространены настолько широко, что рестораторы рассчитывают на них при формировании зарплаты персонала, в других странах оставлять чаевые непринято или вовсе запрещено. Россия в данном аспекте занимает пограничное положение, а наличие или отсутствие чаевых остается на усмотрение потребителя. Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021», треть опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских никогда не оставляют чаевые.

Показать еще