Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 сентября 2021

Об объеме и потенциале рынка БАДов и витаминов в России

Аналитики ГидМаркет оценивают потенциальную емкость рынка БАДов и витаминов в России более чем в «плюс» 200%

Пандемийный 2020 г. внес коррективы во все сегменты рынка, в том числе и в реализацию БАДов и витаминов. Чтобы оставаться в тренде в 2020 г. производители биологически активных добавок были вынуждены оперативно реагировать за запросы рынка – перестраивать свои производственные мощности под выпуск актуальных во время пандемии covid-19 добавок к пище. В первую очередь речь идет о средствах, повышающих сопротивляемость организма инфекциям: витамины D3 и С, цинк, бузина, эхинацея и др.

Объем рынка БАДов и витаминов за 2016-2020 гг. вырос на 94,2% и по итогу 2020 г. составил 26,6 тыс. тонн продукции. За год (2020 год к 2019 году) рынок прирос на 20,6%.

Потребление БАДов имеет тенденцию к росту во всем мире, что связано с увеличением популярности здорового образа жизни. По информации Союза производителей БАД, в Японии их регулярно приобретают 90% жителей, в США — от 45% до 80%, в Дании — 59%, в Южной Корее — 54%, в Германии — 43%, в России — 15–20%. Таким образом, аналитики ГидМаркет оценивают потенциальную емкость рынка в «плюс» 221%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка БАДов и витаминов в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще