Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 10 сентября 2021

За 2016-2020 гг продажи безопасного стекла в России выросли на 59,7%: с 10,9 до 17,5 млн м2.

Отечественная стекольная отрасль в процессе жесткой конкуренции стала одной из самых технологичных в стране, и с развитием инновационных технологий спрос на безопасное стекло неуклонно рос.

По данным «Анализа рынка безопасного стекла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 59,7%: с 10,9 до 17,5 млн м2. Наибольший темп прироста пришелся на 2017 г (+26,5% относительно предыдущего года), наименьший – на 2020 г (+4,9%). Коронакризис повлиял на замедление темпов роста рынка безопасного стекла, но не вызвал его сокращения.

Российская стекольная отрасль в процессе жесткой конкуренции стала одной из самых технологичных отраслей в стране, и с развитием инновационных технологий спрос на безопасное стекло неуклонно рос. Это было связано с увеличением объемов строительства объектов инфраструктуры (бизнес-центров, стадионов, вокзалов, аэропортов, гостиниц), где для создания безопасной среды необходимо использование закаленного или многослойного стекла. Эксперты рынка отмечают также рост спроса на безопасное стекло со стороны автомобильной промышленности, на долю которой приходится порядка 40% реализованной продукции. Безопасное стекло находит все более широкое применение в производстве мебели и предметов интерьера: столы, шкафы-купе, душевые кабины, кухонные фартуки и даже лестницы.

В структуре продаж безопасного стекла в 2016-2020 гг преобладало закаленное стекло. Его доля выросла с 62,4% до 68,8%, удельный вес многослойного стекла снизился с 37,6% до 31,2% соответственно.

BusinesStat Анализ рынка безопасного стекла в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще