Данный вопрос является особенно актуальным в условиях пандемии коронавируса и поможет отследить ожидания и потребительские настроения россиян.
Согласно полученным результатам большинство респондентов – около 57% – намерены в 2021 году покупать детскую обувь так же, как и раньше. Как факт, на приобретении обуви для детей россияне планируют экономить заметно реже, чем на покупках обуви для себя, что является вполне ожидаемым результатом, потому что, во-первых, на потребностях детей экономят в последнюю очередь, а, во-вторых, нога ребенка быстро растет, что требует постоянного обновления обуви.
Динамика ответов на данный вопрос показывает периоды роста / падения уверенности и улучшения / ухудшения ожиданий россиян. После некоторого улучшения в 2020 году наблюдается заметный спад доли тех, кто планирует покупать обувь так же, как и раньше. Зеркально этому растет процент респондентов, собравшихся экономить на покупках детской обуви. Более того, упала доля тех, кто планировал чаще покупать детскую обувь, хотя до этого данный показатель увеличивался.