Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 августа 2021

В 2020 г продажи диагностических реагентов в России выросли на 19,1% до 77,9 млн упаковок.

Пандемия коронавируса ускорила динамику продаж.

По данным "Анализа рынка диагностических реагентов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг их продажи в стране выросли на 14,5%: с 57,1 до 65,4 млн упаковок. За этот же период численность лабораторных исследований, проведенных за счет государственного финансирования и средств пациентов, увеличилась на 2,8%: с 272,2 до 279,7 млн. Продажи реагентов росли быстрее числа проведенных лабораторных исследований, так как повысилась доля комплексов анализов, различных панелей и чекапов в продажах медицинских лабораторий.

В 2020 г по мере распространения коронавирусной инфекции нагрузка на лаборатории существенно возросла. Кроме исследований на выявление коронавируса проводились и другие исследования. Однако их объем сократился в связи со снижением доступности медпомощи по направлениям, не связанным с лечением коронавируса. В 2020 г пандемия коронавируса ускорила динамику продаж диагностических реагентов в России. За 2020 г продажи повысились на 19,1% и составили 77,9 млн упаковок. Для диагностики коронавирусной инфекции отечественные и зарубежные компании оперативно разрабатывали тесты-системы и активно предлагали их медицинским лабораториям.

В 2021 г в России прогнозируется заметное увеличение продаж диагностических реагентов – на 15,4% относительно прошлого года, до 89,9 млн упаковок. С одной стороны, исследования на выявление коронавируса будут по-прежнему востребованы. При этом ожидается реализация отложенного спроса на исследования, не связанные с коронавирусом, поскольку в период карантинных ограничений в 2020 г оказание плановой медпомощи было приостановлено.

В 2022-2025 гг, по мере стабилизации эпидемической ситуации, рост продаж диагностических реагентов замедлится. В 2025 г в России будет реализовано 96,0 млн упаковок диагностических реагентов, что на 6,8% превысит значение 2021 г. Плавный рост будет поддерживаться в основном за счет наращивания объемов исследований, не связанных с коронавирусом. Положительное влияние окажет развитие коммерческого сектора рынка лабораторной диагностики.

BusinesStat Анализ рынка диагностических реагентов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 109 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще