Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 июля 2021

Насколько эффективна работа полиграфических предприятий в России ?

Главным показателем эффективности работы полиграфических предприятий является общий годовой оборот

Главным показателем эффективности работы полиграфических предприятий является общий годовой оборот, но в рамках существующей методики подсчета определить его достаточно сложно. Соответствующие данные Федеральная служба государственной статистики (Росстат) представляет только в составе сводных показателей оборотов организаций с основным видом деятельности: целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность, и на практике они дают представление лишь о деятельности целлюлозно-бумажной промышленности в целом, что не позволяет вычленить собственно полиграфическое производство.

На протяжении 2014-2020 гг. объем рынка в денежном выражении рос, за исключением 2016 г., когда была отмечена стагнация на рынке полиграфических услуг и 2020 г. При этом в 2014-2015 гг. было отмечено снижение темпов роста рынка. Но, начиная с 2017 г., рынок полиграфических услуг ежегодно набирает темп роста. В 2019 г., по оценкам аналитиков ГидМаркет, объем рынка услуг полиграфии в денежном выражении составили 531,0 млрд руб., увеличившись относительно   2016 г. на 5,5%, а относительно 2014 г. – на 18,3%. В связи с кризисом в 2020 г. в стоимостном выражении объем рынка полиграфических услуг сократился до 494,6 млрд руб., что на 6,9% ниже чем в 2019 г. и на 10,2% больше чем в 2014 г. Менее глубокое падение объема рынка в стоимостном выражении обусловлено ростом цен на полиграфические услуги. Среднегодовой темп роста объема рынка за анализируемый период составил 3,6%.

Компания Гидмаркет Прогноз развития рынка полиграфии в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще