Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 23 июля 2021

В 2020 г продажи рыболовных удочек и удилищ в России снизились на 34% и составили 4,7 млн шт.

На продажах негативно сказываются падение доходов населения и снижение численности активных рыболовов.

По данным «Анализа рынка рыболовных удочек и удилищ в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи в стране снизились на 34,0% относительно 2019 г, составив 4,7 млн шт. Значительное падение продаж было связано со снижением доходов населения, а также с карантинными мероприятиями, направленными против распространения коронавирусной инфекции.

При этом в 2016-2019 гг продажи рыболовных удочек и удилищ в России ежегодно росли. В 2019 г в стране было продано порядка 7,1 млн шт рыболовных удочек и удилищ, что на 34,1% выше значения 2016 г. Росту рынка в 2016-2019 гг способствовал ряд факторов, среди которых оживление спроса по мере восстановления покупательской способности россиян после кризиса 2014-2016 гг, расширение ассортимента розничных рыболовных магазинов, развитие каналов продаж, в частности, продаж удочек и удилищ через интернет-сервисы, а также невысокое качество недорогих удочек и удилищ китайского производства, требующих замены после нескольких сезонов.

В 2021-2025 гг продажи рыболовных удочек и удилищ в России будут восстанавливаться убывающими темпами 22,5-1,7% в год. В 2025 г в стране будет продано 6,6 млн шт продукции, что на 41,2% превысит уровень 2020 г, но будет ниже уровня докризисного 2019 г на 6,9%. Ограничивать рост продаж рыболовных удочек и удилищ в прогнозный период будут ожидаемая стагнация доходов россиян, а также прогнозируемое снижение численности активных рыболовов. Положительно на восстановлении продаж скажутся изменения, принятые в закон о рыболовстве, вступившие в силу с 1 января 2021 года. Среди них наиболее важным для рынка является ликвидация участков для платной рыбалки, в связи с чем ловить рыбу бесплатно можно будет везде.

BusinesStat Анализ рынка рыболовных удочек и удилищ в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще