Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 13 июля 2021

Страховой рынок – 2020: на топ-5 игроков приходилась почти половина объема рынка

Совокупная доля лидеров – 47% от общего объема страховых премий по итогам года.

Лидером по объему страховых премий на российском рынке по итогам 2020 года стала компания «СОГАЗ»: за год сумма по заключенным договорам страхования составила почти 290 млрд. руб. В структуре страховых премий компании «СОГАЗ» наибольшие доли в прошедшем году приходились на страхование от несчастных случаев и болезней (33,5%), а также ДМС (22,4%).

Вторую строчку в рейтинге заняла компания «АльфаСтрахование», клиенты которой заплатили 114,9 млрд. руб. по страховым договорам всех видов, она же стала лидером рейтинга по числу заключенных договоров. Также в топ-5 рейтинга по объему страховых премий попали «РЕСО-Гарантия», «Ингосстрах» и «Сбербанк страхование жизни», у всех из них объемы полученных страховых премий за год превышали 100 млрд. руб. Совокупно же на пять крупнейших компаний приходится 47,0% от общего объема рынка за 2020 год.

Несмотря на вызовы и трудности, которые повлияли на отрасль в кризисном году, эксперты отмечают и положительные эффекты для страхового бизнеса в свете ситуации с COVID-19. Основные из них – это развитие дистанционного обслуживания, информационных технологий и повышение операционной эффективности. Среди наиболее перспективных сегментов для развития в 2021 году называются страхование имущества физлиц, а также ДМС. Комплексный анализ отрасли и ее ключевые показатели доступны в новой волне исследования от «AnalyticResearchGroup».

Инфографика крупнее: здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка страхования в России. Июнь, 2021 52 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще